- Чему был посвящён сегодняшний урок? (Повторению и работе над ошибками.)
- Какие цели вы ставили перед собой на уроке? (Выяснить, есть ли трудности. Понять причину ошибок и устранить её…)
- Какие результаты вы получили? (…)
- В каких темах были затруднения? (...)
- Удалось ли их преодолеть? Как?
- Оцените свою работу по лестнице «успеха» (Слайд 9). Если вы не допустили ошибок в первой самостоятельной работе, поставьте себя на верхнюю ступень. Если вы допустили ошибки в первой самостоятельной работе, но справились с ошибками, то поставьте себя на вторую ступень, а если вам не удалось справиться с затруднениями, поставьте себя на нижнюю ступень.
Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.
- Где вы можете поработать над трудностями? (При выполнении домашнего задания.)
Желающим предлагается выполнить в рабочей тетради задание № 4* на странице 28 (РТ);
прописи на странице 42 (У) (Слайд 10).
Приемы использования ЭФУ:
1) Всплывающее окно с образцом выполнения задания на этапе коррекции выявленных затруднений.
2) Контрольное интерактивное задание на этапе актуализации знаний.