Рефлексия деятельности на уроке

- Чему был посвящён сегодняшний урок? (Повторению и работе над ошибками.)

- Какие цели вы ставили перед собой на уроке? (Выяснить, есть ли трудности. Понять причину ошибок и устранить её…)

- Какие результаты вы получили? (…)

- В каких темах были затруднения? (...)

- Удалось ли их преодолеть? Как?

- Оцените свою работу по лестнице «успеха» (Слайд 9). Если вы не допустили ошибок в первой самостоятельной работе, поставьте себя на верхнюю ступень. Если вы допустили ошибки в первой самостоятельной работе, но справились с ошибками, то поставьте себя на вторую ступень, а если вам не удалось справиться с затруднениями, поставьте себя на нижнюю ступень.

Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.

- Где вы можете поработать над трудностями? (При выполнении домашнего задания.)

Желающим предлагается выполнить в рабочей тетради задание № 4* на странице 28 (РТ);

прописи на странице 42 (У) (Слайд 10).

 

Приемы использования ЭФУ:

1) Всплывающее окно с образцом выполнения задания на этапе коррекции выявленных затруднений.

2) Контрольное интерактивное задание на этапе актуализации знаний.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: