Локализация индивидуальных затруднений

- Какое правило вы применили при выполнении № 1? (…)

- Где вы могли допустить ошибку? (...)

Аналогично разбираются остальные задания.

- Нарушение правил – это и есть причина ваших ошибок.

- У кого все «+», какой вывод можете сделать? (У нас затруднений нет.)

4. Коррекция выявленных затруднений.

- Сформулируйте цель, кто выяснил, что затруднений нет? (Выполним дополнительные задания.)

- Дополнительные задания предложены на доске: задание № 4*, стр. 42 (У).

- Какова дальнейшая цель тех, кто выяснил, что затруднения есть?(Исправить ошибки потренироваться в решении аналогичных заданий.)

Дети работают самостоятельно. Учитель оказывает индивидуальную помощь. Для тренинга предложить выполнить в учебнике задание № 2, стр. 42|93 (У|ЭФУ) , и на карточке (Р-21.1):

     
 

 


После выполнения тренировочных заданий учащиеся проводят самопроверку по образцу (Р-21.2).

       
 
 

 

 




Обобщение затруднений во внешней речи.

- Посмотрите на результаты самостоятельной работы. На какие правила возникло наибольшее количество ошибок? (...)

Учитель обращает внимание детей на таблицу фиксации на доске.

- Как исправляли ошибки? (Определили место, причину, исправили ошибки, потренировались в решении аналогичных заданий.)

Дети проговаривают правила, на которые были допущены типичные ошибки.

- Что дальше делать тем, у кого при выполнении самостоятельной работы № 1 были трудности? (Выполнить ещё одну самостоятельную работу.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: