Демонстрационные материалы

Д-21.1 Пословица.

Д−21.2 Образец выполнения самостоятельной работы № 1.

Раздаточные материалы

Р-21.1 Тренировочные задания.

Р-21.2 Образец тренировочных заданий.

Р-21.3 Образец выполнения самостоятельной работы № 2.

Р-21.4 Образец выполнения дополнительных заданий.

4) Презентация к уроку 21: слайды 1−10.

Печатная и электронная форма учебника (1 класс, часть 3).

Рабочая тетрадь к учебнику (1 класс, часть 3).

Пособие «Построй свою математику» (1 класс, часть 3).

Ход урока

Мотивация к коррекционной деятельности.

На доске все необходимые эталоны открыты.

На доске открыта поговорка (Д−21.1 или Слайд 2):

 
Одно сегодня лучше двух завтра.

 


- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете?

- Как эта поговорка может быть связана с уроком?

Учащиеся высказывают свои предположения, учитель останавливается на варианте – лучше сейчас повторить (пока знания свежие), чем завтра, когда многое забудется и накопится большое количество тем.

- Над какой темой вы работали на прошлом уроке? (Мы изучаем десяток.)

- Что вы узнали на прошлом уроке? (Как пишется число 10, его расположение на числовом отрезке, состав числа 10.)

- Сегодня вы продолжите тренироваться в счете в пределах десяти.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: