Эталоны из курса «Мир деятельности»

Урок 21 (Р)

Тема: «Десять»

Основные цели

Личностные:

1) Создать условия для формирования установки на спокойное отношение к ошибкам как к «рабочей» ситуации, поиск способов коррекции своих возможных ошибок и формирования начального опыта самоконтроля и самооценки своего индивидуального результата. Создать возможность для формирования волевой саморегуляции, веры в свои силы, интереса к изучению математики и учебной деятельности в целом.

2) Создать условия для формирования опыта успешной совместной деятельности в паре, установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности.

3) Создать в классе доброжелательную атмосферу, отметить успех у тех, кто сделал в чем-то шаг вперед относительно себя, морально поддержать остальных и выразить уверенность в том, что они также обязательно смогут добиться успеха.

Метапредметные:

1) Тренировать умение обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оцениватьсвое умение это делать (на основе применения эталона).

2) Тренировать умение выявлятьпричину затруднения в учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

3) Тренировать умение самостоятельно выполнять задания, приобретать первичный опыт проводить их самопроверку по образцу, выявлять и корректировать ошибки на основе установления их причины («что я пока не умею»).

4) Тренировать умение быть терпеливым в учебной деятельности, применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности. Формировать умение проводить самооценку этих умений (на основе применения соответствующих эталонов).

5) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку, выражать в речи результаты этих операций.

6) Тренировать умение применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

7) Создать условия для возникновения у учащихся позитивного эмоционального восприятия себя как части коллектива класса.

8) Сформировать мотивацию к выполнению домашнего задания, умение грамотно формулировать его цель и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Предметные

Тренировать вычислительный навык в пределах 10 (состав числа 10), умение решать составные задачи на нахождение целого.

 

 


Вариант проведения урока

Оборудование


Эталоны из курса «Мир деятельности»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: