- развитие зрительного гнозиса
- развитие пространственного гнозиза и гнозопраксиса
- развитие ручной моторики
- развитие временных представлений
- развитие слухового восприятия, слухомоторной и слухозрительно-моторной координации
Формирование логических операций
- формирование сериации
- формирование классификации
- формирование сравнения
- формирование умозаключения
3. Формирование сукцессивных (последовательное восприятие информации, шаг за шагом, сначала первое, потом второе и только потом — третье) и симультанных (единомоментное восприятие информации, когда мы «схватываем» сразу весь образ целиком, когда мы видим всю картину разом) процессов
- формирование сукцессивного анализа и синтеза
- формирование симультанного анализа и синтеза
Формирование количественных представлений
Формирование речевых предпосылок овладения математическими знаниями, умениями и навыками
|
|
Интеграция речевых и неречевых функций в процессе математической деятельности