Формирование сенсомоторных (гностико-практичсеких) функций

- развитие зрительного гнозиса

- развитие пространственного гнозиза и гнозопраксиса

- развитие ручной моторики

- развитие временных представлений

- развитие слухового восприятия, слухомоторной и слухозрительно-моторной координации

Формирование логических операций

- формирование сериации

 

- формирование классификации

- формирование сравнения

- формирование умозаключения

3. Формирование сукцессивных (последовательное восприятие информации, шаг за шагом, сначала первое, потом второе и только потом — третье) и симультанных (единомоментное восприятие информации, когда мы «схватываем» сразу весь образ целиком, когда мы видим всю картину разом) процессов

- формирование сукцессивного анализа и синтеза

- формирование симультанного анализа и синтеза

Формирование количественных представлений

Формирование речевых предпосылок овладения математическими знаниями, умениями и навыками

Интеграция речевых и неречевых функций в процессе математической деятельности

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: