- развитие зрительного гнозиса

- развитие пространственного гнозиза и гнозопраксиса

- развитие ручной моторики

- развитие временных представлений








- развитие слухового восприятия, слухомоторной и слухозрительно-моторной координации 

Формирование логических операций
- формирование сериации





- формирование классификации



- формирование сравнения




- формирование умозаключения



3. Формирование сукцессивных (последовательное восприятие информации, шаг за шагом, сначала первое, потом второе и только потом — третье) и симультанных (единомоментное восприятие информации, когда мы «схватываем» сразу весь образ целиком, когда мы видим всю картину разом) процессов
- формирование сукцессивного анализа и синтеза



- формирование симультанного анализа и синтеза


Формирование количественных представлений




Формирование речевых предпосылок овладения математическими знаниями, умениями и навыками


Интеграция речевых и неречевых функций в процессе математической деятельности









