Методика словар работы в возр групп

План работы по ознако с социальным окружением и обогащению словаря дет Объекты восприятия: 4-й год Помещение группы Задачи (знания и словарь): Ориентировка в групп комнате. Усвоение знаний о расположении всех комнат, их назначении и оборудовании, соответствующих названийПовседневная бытовая и труд деят-ть: Разговоры о помещениях группы (их расположение и назначение) Осмотры оборудования раздевальной комнаты, умывальной, спальниИгровая деятельность: Разговоры с дет в ходе игры

Учебн деят-ть: Осмотры комнат группы. Уточнение их названий, назначения. Дид игры «Построим кукле комнату», «Уложим куклу спать» 6-й год жизни: Ближайшее окружение Задачи Ориентировка в помещениях д/с. Употребление слов справа, слева, прямо, вверх, вниз, ближе, дальше; рассказывание о размещении, назначении и названии помещений детского сада Повседневная бытовая и труд деят-ть: Разговоры о здании д/с, о помещениях и их расположении. Поручения детям (с последующим словесным «отчетом») типа сходить к кому-то из сотрудников детского сада в Другое помещение Игровая деят-ть: Упраж на дополнение предложений недостающим словом (существительные, именующие помещения; наречия, характеризующие расположение помещений)Учебная деят-ть: Дид игра «Экскурсия по д/с

 

Особенности усвоения детьми граммат строя рус яз


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: