III. Образовательные технологии

Учебная программа – наименование разделов и тем

Вид занятия

Образовательные технологии

Тема 1. Основные характеристики телекомпании как предприятия СМИ. Лекция, практическое занятие Традиционная лекция Фасилитированная дискуссия
Тема 2. Финансовая политика редакции СМИ. Лекция, практическое занятие Лекция-визуализация Панельная дискуссия  
Тема 3. Телевизионное производство (экономический аспект). Лекция, практическое занятие Проблемная лекция Мозговой штурм  
Тема 4. Содержание деятельности телекомпании. Лекция, практическое занятие Традиционная лекция Мозговой штурм  
Тема 5. Потребители информационного продукта телекомпании. Лекция, практическое занятие Традиционная лекция Фасилитированная дискуссия  
Тема 6. Журналистская информация как товар. Информационный рынок.  Лекция, практическое занятие Лекция-визуализация Панельная дискуссия  
Тема 7. Редакционно-издательский маркетинг. Лекция, практическое занятие Лекция с запланированными ошибками Фасилитированная дискуссия  
Тема 8. Основы редакционного менеджмента. Лекция, практическое занятие Лекция-консультация Информационные технологии  

 

IV. Оценочные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации

Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1

ОПК – 2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах

Планируемые результаты обучения по дисциплине Типовые контрольные задания для оценки знаний, умений, навыков (2-3 примера)

ОПК-2.2 Выявляет интересы общественных и государственных институтов, подбирает соответствующую форму медиапродукту для освещения их деятельности

Семинарское занятие Редакция СМИ как юридическое лицо. Порядок регистрации СМИ как юридического лица. Учредитель, соучредители СМИ, их права и обязанности. Учредитель — физическое лицо. Учредитель — юридическое лицо. Свидетельство о регистрации СМИ. Спонсор СМИ, отличие спонсора от учредителя. Устав редакции СМИ; его основные положения.
Написание реферата 1. Трансляция рекламы как источник доходов тверских телерадиокомпаний. 2. Важнейшие методы редакционного маркетинга и их использование в практике редакций тверских СМИ.

ОПК-2.3 Выявляет причинно-следственные связи в проблемах взаимодействия общественных и государственных институтов

Письменный опрос по вопросам для самостоятельной работы Бюджет производящей компании: расходная часть приобретение эфирного времени, информации, документов, архивных материалов. Трансляция рекламы как источник доходов вещательной компании. Основы редакционного менеджмента. Финансовый менеджмент как вид управленческой деятельности редакции.
Тестирование 1. Экономика СМИ — это: a) наука о выпуске печатных СМИ; b) наука о рекламной деятельности электронных СМИ; c) наука, изучающая финансово-хозяйственную деятельность редакции СМИ. 2. По типу финансово-хозяйственной деятельности редакции СМИ бывают: a) хозрасчетно-бюджетные; b) специализированные; c) общественно-политические; d) региональные.

ОПК-2.4 Выбирает способы реализации медиапродукта и структурирует алгоритм освещения, в том числе с использованием тех или иных медийных возможностей

Семинарское занятие Семинарское занятие № 2. Журналистская информация как товар. Информационный рынок. Журналистика как разновидность производства, специфика этого производства. Журналистская информация как товар, обладающий стоимостью и потребительской стоимостью.
Написание реферата 1. Устав редакции СМИ как основной документ, закрепляющий отношения между соучредителями. 2. Журналистская информация как товар. 3. Основные законодательные документы, регулирующие финансово-хозяйственную деятельность редакции.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: