Типовые вопросы к зачету

 

1. Понятие «связи с общественностью».

2. Понятие «общественные отношения».

3. Понятие «система органов государственной власти».

4. Соотношений понятий «общественные отношения» и «государственная власть».

5. Общественные отношения как объект регулирования государственной властью.

6. Сущность управления общественными отношениями.

7. Цели и задачи управления общественными отношениями.

8. Проблемы регулирования общественных отношений.

9. Система органов государственной власти в современной России.

10. Специфика связей с общественностью в государственном управлении и политике.

11. Управление деятельностью по связям с общественностью в органах исполнительной власти, политических партиях, парламенте, формирование позитивного имиджа и общественной репутации.

12. Организация работы пресс-секретарей и пресс-служб на федеральном и региональном уровнях.

13. Специфика медиарилейшнз в сфере политики и государственного управления.

14. Внутрикорпоративный менеджмент пресс-служб и служб по связям с общественностью в государственном управлении.

15. Правовые и этические основы связи в органах государственной власти и управления.

16. Связи с общественностью во взаимодействии государства с институтами гражданского общества.

17. Практика организации различного вида политических PR-кампаний в России и мире.

18. Аналитическое и информационное сопровождение политической кампании.

19. Информационные процессы в модели управления ими на федеральном и субъектном уровнях.

20. Информационный процесс как многоуровневая система.

21. Управление информационными процессами в органах государственной власти и управления.

22. Управление информационными процессами в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

23. Формирование информационных потоков, циркулирующих между политической властью и социальными группами.

24. Основные информационные модели.

25. Сферы информационной компетенции государственных служащих и общественности.

26. Формы и способы удовлетворения информационных потребностей граждан.

27. Информационные споры и способы их разрешения в системе государственного управления.

28. Власть – население: формы работы, обратная связь.

29. Понятие «имидж государственной власти».

30. Структура, функции, особенности и типология имиджа власти: исполнительной, законодательной и судебной.

31. Отбор и дифференциация составляющих имиджа, разработка его характеристик.

32. Алгоритм формирования имиджа государственной власти.

33. Технологии формирования имиджа власти.

34. Имиджевые стратегии.

35. PR-технологии политических оппонентов и мероприятия по восстановлению имиджа государственной власти.

36. Современные технологии и методы продвижения имиджа государственной власти.

37. Структура, особенности функционирования и основные направления деятельности государственной службы.

38. Медиа-стратегии по формированию позитивного, негативного или нейтрального имиджа государственной службы.

39. Приемы вписывания сообщений о деятельности госслужбы в новостной контекст.

40. Информационное сотрудничество государственных служащих с журналистами СМИ в рамках совместного социального проекта.

41. Организация специальных мероприятий.

42. Проведение опросов или исследований различных групп общественности и чиновников.

43. Лоббизм и лоббирование.

44. Роль консультационных PR-агентств и пресс-служб в смягчении социально-политических конфликтов.

45. Понятие «диагностика». Консультационные PR-агентства, их типология, структура, функции и формы деятельности. Виды политического консультирования.

46. Методика измерения состояния политической ситуации и напряженности.

47. Источники информации о политическом объекте.

48. Социологическое изучение консультантом состояния напряженности и политического конфликта.

49. Консультационные услуги в системе антикризисного политического управления.

50. Виды пресс-служб, структура и функции в системе органов государственной власти.

51. Медиа-стратегии пресс-служб при разрешении или смягчении социально-политических конфликтов.

52. Опрос общественного мнения о принимаемых государственных решениях.

53. Конструирование средствами СМИ имиджа политической власти и государственной службы.

54. Медиа-стратегии в политических кампаниях. Использование новостей в политических компаниях.

55. Политические коммуникации и политическая реклама в прессе, на телевидении и в Интернете.

56. Факторы, формирующие политический выбор электората в процессе использования формальных и неформальных каналов политической коммуникации.

57. Основные принципы взаимодействия политических акторов (политических лидеров, руководителей пресс-служб, администрации) с представителями СМИ (редакторами, журналистами, комментаторами).

58. Приемы и способы управления политической коммуникации с целью формирования политической идентичности.

59. Понятие «политическая партия». Классификация целевых групп общественности, с которыми взаимодействуют политические партии. Особенности работы с аудиторией и СМИ правящих и оппозиционных партий.

60. Направления деятельности пресс-службы партии. Особая роль пресс-секретаря.

61. Формирование имиджа политического лидера и партийного руководителя.

62. Организация информационной политической кампании и этапы ее реализации.

63. Соответствие имиджа партии предпочтениям избирателей.

64. Виды общественно-политических организаций.

65. Система органов государственной власти РФ. Место и роль информационно-аналитических отделов в органах государственной власти и управления на общенациональном и региональном уровнях властных отношений.

66. Понятие социальных, политических, информационных процессов, их взаимосвязь.

67. Роль PR-специалиста в формировании информационных потоков и создании позитивного имиджа власти, государственной службы и политических лидеров.

68. Борьба со слухами. Связь имиджа власти со стереотипами массового сознания.

69. Диагностика социально-политических процессов.

70. Стратегическое планирование информационной деятельности.

71. Методология и методика проведения мониторинга.

72. Информационно-аналитическое обеспечение процесса государственного управления пресс-службами.

73. Информационное обеспечение политико-управленческого решения. Методы и модели подготовки политических и управленческих решений.

74. Коммуникативная политика государственных учреждений и властных структур с общественно-политическими организациями.

75. Традиционные виды информационной работы: пресс-релизы, медиа-акции, «утечка информации», политическая и социальная реклама, заказные статьи.

76. Формирование позитивного и/или негативного имиджа.

77. Моделирование информационного контекста. Политический маркетинг. Основные понятия и категории политического маркетинга.

78. PR в системе маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях.

79. Использование политических коммуникаций: персональных, электоральных, партийных для взаимодействия с общественно-политическими организациями.

80. Формирование общественной повестки дня. Акцент на повседневных проблемах населения, форс-мажорные обстоятельства, социальные катаклизмы.

81. PR-деятельность государственных агентств.

82. Коммуникационные средства государственных органов.

83. Принципы работы по управлению новостями в аппарате Президента РФ.

84. Цели, задачи и функции пресс-секретаря Президента РФ.

85. Структура российского государственного ПР-рынка.

86. Функции ПР-структуры Президента РФ на федеральном уровне.

87. Проблемы взаимоотношений региональных органов власти и СМИ.

88. Функционирование ПР-службы на местном уровне.

89. Взаимодействие государственной структуры с целевыми аудиториями.

90. Взаимодействие государственной структуры с выборными должностными лицами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: