Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||||
Среда 01. 04.2020 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. (см. Приложение 1). | Экспериментальная деятельность на тему: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков из песка.» (см. приложение 6) | Д/и «Игрушки в гостях у ребят». Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. | С\р игра «Магазин игрушек». Цель: развитие навыка брать на себя роль, формирование умения взаимодействия в игре | Музыкальное развитие: Прослушивание русской народной песенки «Курочка – рябушечка».» (аудиозапись в сети интернет). | ||
вечер | Дорожка здоровья, закаливающие процедуры (хождение босиком по ортопедическому коврику. массажёру или рассыпанным пуговицам, после наступая на мягкий плед или мягкий коврик из пенки) | Д/и: «Найди знак и закрой «фишкой»» Формировать умения находить знак «Пешеходный переход» на картинке и закрывать его фишкой. | Игра по речевому развитию:«Закончи фразу». Цель: формировать навык заканчивать предложения. Развивать речь обогащать эмоционально – чувствительный опыт. | ОБЖ. Беседа «Волшебные полоски». Закреплять представление детей о «зебре» и знаке «Пешеходный переход» С/р «Автобус». Закрепить ранее полученные представление о поездке в автобусе; формировать у детей умение перевоплощаться в роль, самовыражаться в процессе игры. | Музыкальная игра на ускорение: «У оленя дом большой» (аудиозапись в сети интернет). | ||||
Н. О. Д.
| Речевое развитие. Развитие речи. В.В.Гербова. Занятие 3, стр. 73. «Чтение и драматизация русской народной песенки «курочка – рябушечка». Рассматривание сюжетных картин». Цель: Познакомить детей с русской народной песней «курочка- рябушечка». Продолжать формировать навык рассматривания сюжетных картин и рассказывать о том, что на ней изображено. См. приложение 4 | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
С. Д. | Игры с султанчиками или помпонами под музыку, поднимая, опуская, наклоняясь в сторону, вперёд, оббегая вокруг и т. Д. | Игры с мозаикой. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. | Лепка по желанию детей. | ||||
Прогулка
| П\и «Кот и воробушки». Приложение 7 | Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. | Д\и «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. | Покормим птиц. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. | Конструирование из песка по замыслу детей. |
Календарное планирование образовательной работы во второй младшей группе № 2 с 30.03.2020 – 03.04.2020.
Тема недели: «Вместе с куклой мы растем»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | |||
Четверг 02.04.2020 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. (см. Приложение 1). | Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши». Игра «Найди пару». (Позина. С 37) Приложение 8 | Речевая игра: «Уменьшаем и увеличиваем» Взрослый даёт задание «Я буду называть слово, а ты уменьши его», например Стол-столик, ваза – вазочка, машина-машинка и т.д. | Формировать элементарные навыки самообслуживания. | Пение песенки «Чижик». Цель: побуждение детей к пению, создание хорошего настроения Есть в рекомендациях от муз. Руководителя. | |
вечер | Дорожка здоровья, закаливающие процедуры. | Игры с пирамидками. | ЧХЛ Александрова «Катя в игрушечном городе». Цель: воспитание усидчивости, формирование умения слушать, вступать в беседу по тексту. Приложение 3 | ДИ «Одень Мишку» Цель: формирование знаний о гендерных различиях (одежда у мамы и папы отличается) | Работа в уголке ИЗО: Лепка из пластилина с использованием стеков. | |||
Н. О. Д. | Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина, Занятие 1, стр.37. Программное содержание. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг. Квадрат, треугольник. См. приложение 4 | ||||||||
С. Д. | П/ игра «Кто больше соберёт матрешек». Цель: действовать по команде, развивать двигательную активность | Игры с матрешками. | Рассматривание демонстрационного материала по теме недели. | С\р игры на выбор детей. | Рисование восковыми мелками. | |||
Прогулка | Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. | Наблюдение за транспортом. Цель: Закреплять навык узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса). | Свободное общение по теме недели. | Игровая деятельность. Цель: Приучать детей группироваться по два-три человека для совместных игр | П/и Солнце или дождик» Цель: формировать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. |
Календарное планирование образовательной работы во второй младшей группе № 2 с 30.03.2020 – 03.04.2020.