Тема недели: «Вместе с куклой мы растем»

Направления  развития

(ОО)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная,               восприятие ЧХЛ, игровая            деятельность) Социально-коммуникативное          развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Среда 01. 04.2020

совместная деятельность

утро Утренняя гимнастика. (см. Приложение 1). Экспериментальная деятельность на тему: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков из песка.» (см. приложение 6) Д/и «Игрушки в гостях у ребят». Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. С\р игра «Магазин игрушек». Цель: развитие навыка брать на себя роль, формирование умения взаимодействия в игре Музыкальное развитие: Прослушивание русской народной песенки «Курочка – рябушечка».» (аудиозапись в сети интернет).

вечер Дорожка здоровья, закаливающие процедуры (хождение босиком по ортопедическому коврику. массажёру или рассыпанным пуговицам, после наступая на мягкий плед или мягкий коврик из пенки) Д/и: «Найди знак и закрой «фишкой»» Формировать умения находить знак «Пешеходный переход» на картинке и закрывать его фишкой.   Игра по речевому развитию:«Закончи фразу». Цель: формировать навык заканчивать предложения. Развивать речь обогащать эмоционально – чувствительный опыт. ОБЖ. Беседа «Волшебные полоски». Закреплять представление детей о «зебре» и знаке «Пешеходный переход» С/р «Автобус». Закрепить ранее полученные представление о поездке в автобусе; формировать у детей умение перевоплощаться в роль, самовыражаться в процессе игры. Музыкальная игра на ускорение: «У оленя дом большой» (аудиозапись в сети интернет).

Н. О. Д.

Речевое развитие. Развитие речи. В.В.Гербова. Занятие 3, стр. 73. «Чтение и драматизация русской народной песенки «курочка – рябушечка». Рассматривание сюжетных картин». Цель: Познакомить детей с русской народной песней «курочка- рябушечка». Продолжать формировать навык рассматривания сюжетных картин и рассказывать о том, что на ней изображено. См. приложение 4

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

С. Д.

Игры с султанчиками или помпонами под музыку, поднимая, опуская, наклоняясь в сторону, вперёд, оббегая вокруг и т. Д.   Игры с мозаикой. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.   Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. Лепка по желанию детей.

Прогулка

П\и «Кот и воробушки». Приложение 7 Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Д\и «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. Покормим птиц. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Конструирование из песка по замыслу детей.

 

Календарное планирование образовательной работы во второй младшей группе № 2 с 30.03.2020 – 03.04.2020.

Тема недели: «Вместе с куклой мы растем»

Направления  развития

(ОО)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная,               восприятие ЧХЛ, игровая            деятельность) Социально-коммуникативное          развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Четверг 02.04.2020

совместная деятельность

утро Утренняя гимнастика. (см. Приложение 1). Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши». Игра «Найди пару». (Позина. С 37) Приложение 8 Речевая игра: «Уменьшаем и увеличиваем» Взрослый даёт задание «Я буду называть слово, а ты уменьши его», например Стол-столик, ваза – вазочка, машина-машинка и т.д. Формировать элементарные навыки самообслуживания. Пение песенки «Чижик». Цель: побуждение детей к пению, создание хорошего настроения Есть в рекомендациях от муз. Руководителя.  

вечер Дорожка здоровья, закаливающие процедуры. Игры с пирамидками. ЧХЛ Александрова «Катя в игрушечном городе». Цель: воспитание усидчивости, формирование умения слушать, вступать в беседу по тексту. Приложение 3 ДИ «Одень Мишку»  Цель: формирование знаний о гендерных различиях (одежда у мамы и папы отличается) Работа в уголке ИЗО: Лепка из пластилина с использованием стеков.

Н. О. Д.

Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина, Занятие 1, стр.37. Программное содержание. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг. Квадрат, треугольник. См. приложение 4

С. Д.

П/ игра «Кто больше соберёт матрешек».  Цель: действовать по команде, развивать двигательную активность Игры с матрешками. Рассматривание демонстрационного материала по теме недели. С\р игры на выбор детей. Рисование восковыми мелками.

Прогулка

Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Наблюдение за транспортом. Цель: Закреплять навык узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса). Свободное общение по теме недели. Игровая деятельность. Цель: Приучать детей группироваться по два-три человека для совместных игр П/и Солнце или дождик» Цель: формировать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.  

Календарное планирование образовательной работы во второй младшей группе № 2 с 30.03.2020 – 03.04.2020.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: