Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, проектная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||||
Пятница 03.04.2020 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика. (см. Приложение 1). | «Поход» на поиски новой иллюстрации перед входом в детский сад (перед или после дневной прогулки). Цель: привить интерес детей к данным иллюстрации, тренировка зрительной памяти, совершенствование речи при обсуждении картинки. См. Приложение 8 | ЧХЛ: Чтение любимой русской народной сказки детей. Цель: побуждение к повторению сказки, ее пересказу, развитие связной речи, вызывание положительных эмоций от прослушивания. | Формировать навык благодарить взрослых после оказания какой- либо помощи. | Слушание песни «Мы милашки, куклы неваляшки» с исполнением танцевальных движений.» (аудиозапись или видеозапись в сети интернет). | ||
вечер | Дорожка здоровья, закаливающие процедуры. | Игры со строительным материалом «Домики для матрешек». Цель: развивать навык создавать постройки, разные по величине и обыгрывать их. | «Подбери как можно больше названий предметов» Бежит: кто? (человек, собака...); что? (река, ручей...). Идет: кто? (девочка, кошка...); что? (дождь, снег...). Растет: кто? (ребенок, щенок...); что? (дерево, цветок...). Летает: кто? (бабочка, муха…); что? (пушинка, самолет, воздушный шар…). Цель: активизировать словарь. | Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину. | Музыкальное развлечение: дискотека под детские песни. Цель: создание благоприятной атмосферы в группе, расслабление в конце рабочей недели, поднятие эмоционального фона детей. | ||||
Н. О. Д.
| Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Красивая птичка (по дымковской игрушке)» Цель: Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием «прищипывания» кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Стр. 94.
| ||||||||
Физическое развитие. Физическая культура. (На улице) По плану инструктора по физической культуре. | |||||||||
С. Д. | Игры с малыми мячами. | Игры с разрезными картинками. | Рассматривание иллюстраций русской народной игрушки. | Трудовое поручение: уборка в уголке с\р игр. | Конструирование из крупного конструктора. | ||||
Прогулка
| Подвижная игра «Ветерок» -формировать навык внимательно, слушать команды воспитателя; развивать умение следить за правильностью выполнения задания Игровое упражнение: “Через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. | Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно). Активизировать слова: облака, тучи. | Уж верба пушистая Раскинулась кругом. Опять весна душистая Повеяла крылом. А. Фет | Трудовое поручение: Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. | Игры с выносным материалом: лопатки, ведра, формочки. |
Приложение 1.
Апрель
Комплекс 30
(Пензулаева)
1. Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, как лошадки. Ходьба и бег чередуются.
Упражнения с флажками
2. И. п. – ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять через стороны флажки вверх, скрестить; опустить флажки вниз, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у груди. Поворот вправо (влево), отвести флажок в сторону (руки прямые), вернуться в исходное положение.
5. И. п. – ноги слегка расставлены, флажки лежат на полу. Прыжки на двух ногах (перед флажками) в чередовании с небольшой паузой.
6. Игра «Котика и мышки» (кошка ловит мышек по сигналу воспитателя).
Приложение 2
МПИ «Непослушная неваляшка»
Кукла-неваляшка встала, не лежит (Дети покачиваются из стороны в сторону).
Сильно раскачалась, весело звенит.
Дили-дили-дили-дон – раздается всюду звон.
Кач- кач- кач, Кач- кач- кач. (Ритмично покачивают «куклу» на руках)
Слышен Лены звонкий плач.
Неваляшка все не спит,
Не ложится, не сидит. (Ритмично наклоняются вперед)
Бом-бом-бом, бом-бом-бом-
Закрутилась вдруг волчком. (кружатся)
Лена плакать перестала (ритмично хлопают в ладошки)
И сама качаться стала. (качаются)
МПИ «Матрёшки»
Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)
Девчонки озорные, матрешки расписные.
В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)
Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)
Приложение 3
А. Барто Резиновая Зина
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Огород Кастора
Огород Кастора
История о том как Кастор сажал фасоль. Все настолько просто, доходчиво и аппетитно, что даже мне, взрослому, с трудом удалось удержаться от немедленной посадки фасоли сразу после прочтения книги.
Все начинается с того, что у Кастора на окне завял цветок, но бобер даже не думает огорчаться, он деловито сообщает, что это никуда не годится и надо немедленно посадить новый. Но какого цвета выбрать цветок? На помощь приходит Фриппе, его маленький друг бобренок, с фасолью, которая просыпается у него на пол из пакета с продуктами…
Кастор делает все с умом и основательно. Как правильно посадить фасоль? Надо найти большую книгу Садовода! Потом берем все необходимое для посадки: горшок, грунт, глиняные черепки, чтобы прикрыть дырку внизу горшка. Замачиваем фасоль, берем палочку с помощью которой делаются углубления в земле, сажаем фасолины на определенную глубину… Ждем всходов (не меньше недели!), ставим опоры для ростков. В общем все что можно и нужно знать про выращивание семян. Все очень четко, кратко, не навязчиво и понятно. В конце подробная справка от Кастора как выбирать, выращивать и готовить фасоль с наглядным пособием фасолин разных видов.
|
|
Ларс Клинтинг: Огород Кастора / Илл. Ларс Клинтинг; Перевод: Коваленко Ксения — Мелик-Пашаев, 2015. — 36 с. (офсет) — (Серия: Про бобра Кастора) — ISBN 978-5-00041-096-7
«Два жадных медвежонка».
По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья. Поначалу пошли они к матери и, как положено, распрощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом. Обещали медвежата исполнить наказ матери и тронулись в путь-дорогу. Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались. Понурые, брели они рядышком. — Эх, братик, до чего же мне есть хочется! — пожаловался младший. — И мне хочется! — сказал старший. Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра. Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат: каждый боялся, что другому достанется больше. Спорили они, рычали, и вдруг откуда ни возьмись подошла к ним лиса. — О чём вы спорите, молодые люди? — вкрадчиво спросила лиса. Медвежата рассказали ей о своей беде. — Какая же это беда! — сказала лисица. — Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно. — Вот хорошо-то! — обрадовались медвежата. — Дели! Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок — это даже на глаз было видно — был больше другого. Медвежата закричали: — Этот больше! Лиса успокоила их: — Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу. Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок. — И так неровно! — забеспокоились медвежата. — Ну, полно, — сказала лиса. — Я сама знаю своё дело! И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим. — И так неровно! — закричали медвежата. — Да будет вам! — сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот её был набит вкусным сыром. — Ещё самая малость — и будет поровну. Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска — к меньшему, от меньшего — к большему. Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка. — Ну что ж, — сказала лиса, — хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! — И, помахав хвостом, она убежала. Так-то вот бывает с теми, кто жадничает! — КОНЕЦ —
|
|
Источник: https://vini-puh.ru/russkie/dva-zhadnyh-medvezhonka-russkaya-skazka/