Отделения железной дороги

   Для определения ткм брутто необходимо разработать схемы вагонопотоков груженных и порожних вагонов.

   Для разработки схемы груженных вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:

                                                    Ui = ,

Где Ui – отправленные, принятые, прибывшие или сданные вагоны;

      Pi - отправленные, принятые, прибывшие или сданные грузы;

      ст – средняя статическая нагрузка аналог

Принцип разработки схем вагонопотоков аналогичен составлению схем грузопотоков.

           

 
847.3333333333


634

Рис. 3 Схема вагонопотоков, тыс.ваг.

 

 

Проверка:

Станция А: 6.7+7+834.1+622.3=2.3+4.5+626.7+836.6

                            14701=14701

Станция Б: 6.4+6.3+841.5+630.4=4.7+4.1+632.1+843.7

                            14846=14846

Станция В: 4.9+4.9+848.6+634=5.6+6.2+633.3+847.3

                            14924=14924

Проверка по отделению: 6.7+7+4.9+13.7+6.4+6.3+6.9+14.7+4.9+4.9+834.1+634=

2.3+4.5+14.7+8.8+4.7+4.1+9.8+9.8+5.6+6.2+626.7+843.3

15445=15445

 


Определение объемных показателей 

Работы подвижного состава

Расчет пробега груженых и порожних вагонов

Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыко­вым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков.

С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производит­ся проверка баланса по станциям и отделению дороги в целом.

Проверка по станциям и участкам:

погрузка + прием = выгрузка + сдача.

  Проверка по отделению:

выгрузка + сдача на другие дороги =

 погрузка + прием с других отделений.

Густота движения вагонов G, тыс. ваг.,по каждому направлению соответствующего участка определяется как средняя величина суммы ва­гонов, сдаваемых станцией, ограничивающей этот участок, и приемом ва­гонов смежной станцией участка:

GАБ =

где G - густота движения вагонов;

UСД, UПР- соответственно сданные вагоны с одной станции и приня­тые на другую станцию, ограничивающие данный участок (в данной фор­муле для участка А-Б нечетного направления).

Произведение величины густоты движения вагонов i-го участка (Gi) и эксплуатационной длины этого участка (Li) определяет значение вагоно-километров груженых вагонов:

 

∑nSгрi =

 

Результаты расчета по отделению в целом приведены в табл. 2.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: