Практическая работа №4

Тема: «Система образования в Российской Федерации»

Цель работы:

· прочитав текст учебника выяснить составляющие системы образования в РФ, какими правами и обязанностями обладают учащиеся и преподаватели;

· выявить сходства и различия традиционной и дистанционной систем обучения.

Оборудование:

1. Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей: учебник. – М., Издательский центр "Академия", 2016.- 528 С.

2. Конституция РФ

3. Рабочая тетрадь

Ход работы:

1.Ознакомьтесь с текстовым материалом учебника §2.3, с.171-179

 Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей: учебник. – М., Издательский центр "Академия", 2016.- 528 С., Конституцией РФ;

2. Проанализируйте тексты;

3. Ответьте на поставленные вопросы:

1) О каких правах и гарантиях гражданина говорится в статье 43 Конституции РФ? (0,5 б.)

2) Назовите нормативно – правовые акты, регулирующие систему образования в РФ. (0,5 б.)

3) Какие уровни образования существуют в современной России?(1 б.)

4) Каковы права и обязанности участников учебного процесса? В каком документе они зафиксированы? (1 б.)

5) Какие ступени образования существуют в современной России? Чем различаются квалификации «бакалавр», «специалист», «магистр»? (1 б.)

6) В чём состоит различие традиционной и дистанционной систем обучения? В чём их достоинства и недостатки? (1 б.)

Практическая работа №5

«Религия как феномен культуры. Мировые религии»

Цель работы: выяснить, что такое «религия», каковы ранние формы религии, выявить характерные черты каждой мировой религии, их сходства и различия

Оборудование:

 1.Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей: учебник. – М., Издательский центр "Академия", 2016.- 528 С.

2. Рабочая тетрадь

Ход работы:

1.Ознакомьтесь с текстовым материалом учебника § 2.5

Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей: учебник. – М., Издательский центр "Академия", 2016.- 528 С.

2. Проанализируйте текст;

3. Ответьте на вопросы:

1) Дайте определение термину: религия. Каковы её элементы? (1 б.)

2) Охарактеризуйте ранние формы религии. (2 б.)

4. Прочитайте с. 189-198 и систематизируйте полученные знания в

 таблицу(2 б.):

«Мировые религии»

Основные признаки Христианство Ислам Буддизм
Время и место возникновения      
Основатель религии      
Священные книги      
Районы распространения      

Практическая работа № 6

Тема: «Основные институты общества, их функции»

Цель работы: выявить основные социальные институты общества, дать им     характеристику

Оборудование:

 1.Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей: учебник. – М., Издательский центр "Академия", 2016.- 528 С.

2. Рабочая тетрадь

Ход работы:

1.Ознакомьтесь с текстовым материалом учебника § 1.7 с.81-84.

2. Проанализируйте текст.

3. Ответьте на вопросы:

1) Из каких элементов состоит структура общества?(2 б.)

2)Что такое социальный институт? (1 б.)

3) Назовите и охарактеризуйте институты общества. (2 б.)

Практическая работа №7

Тема: «Цивилизация и формация»

Цель работы:

· С помощью текста раскрыть сущность понятий: «цивилизация» и «формация»; 

· Выяснить, кто из учёных занимался изучением цивилизационного и формационного подходов к изучению истории;

·  В чём суть цивилизационного и формационного подходов

Оборудование:

1.Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно - научного, гуманитарного профилей: учебник. – М., Издательский центр "Академия", 2016.- 528 С.

2. Рабочая тетрадь

Ход работы:

1.Ознакомьтесь с текстовым материалом;

2. Проанализируйте текст;

3. Ответьте на поставленные вопросы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: