4. Во вкладке Доступ:
Если права доступа к содержимому задачи не настроить (некоторые права предустановлены по умолчанию), могут стать недоступными нужные возможности для некоторых соучаствующих в исполнении задачи исполнителей (например, приложение файлов документов и отчетов по заданию). Чтобы выдать права, задайте настройки в карточке нужного документа на закладке «Доступ». При этом надо иметь в виду, что
- у перечисленных вами в списке участников задачи права на задачу есть всегда по умолчанию, поэтому они не отображаются на закладке «Доступ»,
- сотрудники по умолчанию получат права на просмотр всех документов, вложенных в задачу:
- в задаче на согласование,
- в задаче на контроль возврата документа от контрагента,
- в задаче рассмотрения документа
- в задаче исполнения поручения,.
Права доступа можно назначать
- для отдельных сотрудников (ФИО),
- для целых подразделений содержащих группы сотрудников,
- организаций,
- ролей и групп.
При назначении прав в случае сочетания разных ролей у одного пользователя действует правило приоритета: если сотруднику назначены права на просмотр задачи и он входит в роль, для которой настроены полные права на эту же задачу, то у сотрудника будут полные права на задачу.