Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Умеет применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. 15
Владеет умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии. 15
Всего: 30

 

Рекомендации по использованию оценочного средства

Презентация по результатам практики выполняться индивидуально либо в малых группах (сбор материала по теме работы). Прием и защита работы осуществляется на последнем занятии или на консультации преподавателя.

Мультимедийная презентация должна быть объемом не менее 15 слайдов.

а) структура мультимедийной презентации:

- титульный лист;

- оглавление;

- содержание (изложение учебного материала) в виде текстовой, графической информации, аудио и видеоматериалов;

- система самоконтроля и самопроверки;

- использованные источники с краткой аннотацией.

б) критерии оценивания

Магистрант должен продемонстрировать умения и навыки работы с прикладным программным обеспечением общего и специального назначения.

При создании мультимедийных презентаций необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера. Необходимо поддерживать единый стиль представления информации и стремиться к унификация структуры и формы представления материала. Лучше всего ограничиться использованием двух или трех шрифтов для всей презентации.

ОС-6 Участие в итоговой конференции по практике

Процедура публичной защиты отчета по практике осуществляется на итоговой конференции. На защиту представляется отчет полностью завершенный, оформленный в соответствии с установленными требованиями.

 

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Умеет применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. 15
Владеет умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии. 15
Всего: 30

 

Рекомендации по использованию оценочного средства

Отчет предоставляется магистрантом лично или мини группой перед методистами по специальности, осуществлявшими курирование работы практикантов в базовых учреждениях, публично. В итоговой конференции могут принимать участие преподаватели, к которым были прикреплены практиканты, а также любые представители профессионального сообщества. Магистрант (или мини группа) в течение 7—10 минут излагает собравшимся основные положения отчета о прохождении профессионально-ориентированной практики. Докладчику необходимо свободно владеть материалом и четко излагать содержание своей работы сопровождая его мультимедийной презентацией. В обсуждении отчета имеет право принять участие каждый присутствующий на защите. Студенту предоставляется слово для ответа на вопросы и высказанные в процессе обсуждения замечания.

Материалы, используемые для промежуточного контроля успеваемости

Обучающихся по дисциплине

ОС-7 Дифференцированный зачет

Учет и оценку деятельности магистрантов осуществляют руководитель практики в контакте с руководителем базовых учреждений. Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины. Для получения положительной оценке магистрант должен полностью выполнить программу практики, своевременно сдать руководителю отчетную документацию, подготовленную в процессе, характеристику с места прохождения практики и защитить результаты прохождения практики. Практикант, не выполнивший программу практики или не принявший участие в итоговой конференции по практике, считается не прошедшим практику.

Рекомендации по использованию оценочного средства

Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки «зачтено»/«не зачтено» учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины.

Критерии оценивания обучающихся по практике (3 семестр)

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов по практике
1 Посещение и анализ уроков учителей и студентов-практикантов (не менее 10 уроков): анализ педагогического дневника практики 20
2 Проведение уроков химии самостоятельно (не менее 6 уроков) 50 х 4=200
3 Проведение внеклассного мероприятия по химии 50
4 Участие в итоговой конференции по практике 30
5 Отчетная документация: - стандартный бланк отчета по практике; - педагогический дневник практики, включающий анализ всех посещенных уроков химии учителей и студентов-практикантов (не менее 15 уроков); - конспект зачетного урока по химии с самоанализом; - конспект внеклассного мероприятия по химии с самоанализом; - презентация по результатам практики, включающая обобщение педагогического опыта учителя химии. 100 35 35     10   10   10
ИТОГО: Дифференцированный зачет (4 зачетных единиц) 400

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: