Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Умеет применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. | 15 |
Владеет умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии. | 15 |
Всего: | 30 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Презентация по результатам практики выполняться индивидуально либо в малых группах (сбор материала по теме работы). Прием и защита работы осуществляется на последнем занятии или на консультации преподавателя.
Мультимедийная презентация должна быть объемом не менее 15 слайдов.
|
|
а) структура мультимедийной презентации:
- титульный лист;
- оглавление;
- содержание (изложение учебного материала) в виде текстовой, графической информации, аудио и видеоматериалов;
- система самоконтроля и самопроверки;
- использованные источники с краткой аннотацией.
б) критерии оценивания
Магистрант должен продемонстрировать умения и навыки работы с прикладным программным обеспечением общего и специального назначения.
При создании мультимедийных презентаций необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера. Необходимо поддерживать единый стиль представления информации и стремиться к унификация структуры и формы представления материала. Лучше всего ограничиться использованием двух или трех шрифтов для всей презентации.
ОС-6 Участие в итоговой конференции по практике
Процедура публичной защиты отчета по практике осуществляется на итоговой конференции. На защиту представляется отчет полностью завершенный, оформленный в соответствии с установленными требованиями.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Умеет применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. | 15 |
Владеет умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии. | 15 |
Всего: | 30 |
|
|
Рекомендации по использованию оценочного средства
Отчет предоставляется магистрантом лично или мини группой перед методистами по специальности, осуществлявшими курирование работы практикантов в базовых учреждениях, публично. В итоговой конференции могут принимать участие преподаватели, к которым были прикреплены практиканты, а также любые представители профессионального сообщества. Магистрант (или мини группа) в течение 7—10 минут излагает собравшимся основные положения отчета о прохождении профессионально-ориентированной практики. Докладчику необходимо свободно владеть материалом и четко излагать содержание своей работы сопровождая его мультимедийной презентацией. В обсуждении отчета имеет право принять участие каждый присутствующий на защите. Студенту предоставляется слово для ответа на вопросы и высказанные в процессе обсуждения замечания.
Материалы, используемые для промежуточного контроля успеваемости
Обучающихся по дисциплине
ОС-7 Дифференцированный зачет
Учет и оценку деятельности магистрантов осуществляют руководитель практики в контакте с руководителем базовых учреждений. Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины. Для получения положительной оценке магистрант должен полностью выполнить программу практики, своевременно сдать руководителю отчетную документацию, подготовленную в процессе, характеристику с места прохождения практики и защитить результаты прохождения практики. Практикант, не выполнивший программу практики или не принявший участие в итоговой конференции по практике, считается не прошедшим практику.
Рекомендации по использованию оценочного средства
Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки «зачтено»/«не зачтено» учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины.
Критерии оценивания обучающихся по практике (3 семестр)
№ п/п | Вид деятельности | Максимальное количество баллов по практике |
1 | Посещение и анализ уроков учителей и студентов-практикантов (не менее 10 уроков): анализ педагогического дневника практики | 20 |
2 | Проведение уроков химии самостоятельно (не менее 6 уроков) | 50 х 4=200 |
3 | Проведение внеклассного мероприятия по химии | 50 |
4 | Участие в итоговой конференции по практике | 30 |
5 | Отчетная документация: - стандартный бланк отчета по практике; - педагогический дневник практики, включающий анализ всех посещенных уроков химии учителей и студентов-практикантов (не менее 15 уроков); - конспект зачетного урока по химии с самоанализом; - конспект внеклассного мероприятия по химии с самоанализом; - презентация по результатам практики, включающая обобщение педагогического опыта учителя химии. | 100 35 35 10 10 10 |
ИТОГО: | Дифференцированный зачет (4 зачетных единиц) | 400 |