Рекомендации по использованию оценочного средства

В структуре дневника по «Производственная практика (педагогическая)» можно выделить несколько частей: вводную, основную и заключительную. Вводная часть дневника состоит из: титульного листа, информации о базе практики: название, номер образовательного учреждения (ОУ), адрес, ФИО руководителя ОУ, руководителя практики, педагогов, принимающих участие в проведении практики с указанием должности, краткой характеристики образовательного учреждения (дата основания, контингент учащихся, возраст, структура ОУ, реализуемые образовательные программы, состояние материально-технической базы и пр.), списка учащихся, расписания занятий; график пробных и открытых занятий магистранта (дата, предмет, оценка). В основной части дневника отражается содержание педагогической практики, ведутся рабочие записи и педагогические наблюдения. Конспекты открытых занятий оформляют на отдельных листах формата А4, их дублировать в дневнике не обязательно. Но в дневнике обязательно указать дату, время и тему своего открытого занятия для записей преподавателя по методике преподавания. Для удобства рекомендуется отражать содержание практики в виде таблицы. В первой колонке таблицы указывается дата проведения урока, предмет, время проведения. Во второй колонке отражается содержание занятия по этапам. В 3 колонке отмечаются удачные методические находки, интересные задания, приемы, методы. В  4 колонке - замечания, на которые необходимо обратить внимание или требующие уточнения, предложения и пр. Затем выставляется отметка и роспись преподавателя-предметника, а также по зачетным - методистом по предмету. Дневник по практике является отчетной документацией. Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе. На каждый вид педагогической практики для дневника магистранты заводят отдельную тетрадь. В заключительной части, на последней заполненной странице дневника ставится подпись руководителя образовательного учреждения и печать.

 

ОС-2 Конспект занятия химии с самоанализом

Подготовка конспекта занятия

Технология планирования занятия включает в себя ряд этапов, реализация которых обеспечивает целостность моделирования занятия.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Проектирует учебные программы дисциплин, в т.ч. элективных; рабочие программы по химии; проектирует отдельные структурные компоненты учебной программы: формулирует цели и образовательные результаты освоения программ; производит отбор содержания учебного материала, формы организации учебной деятельности, методов, средства обучения, реализует учебную программу по химии. 15
Владеет предметным содержанием, методами и средствами создания программ дисциплин, элективных дисциплин и рабочих программ по химии для образовательных организаций разных уровней образования. 15
Всего: 30

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: