1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373
3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития,//решение федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
Учебно-методическая (учебная) литература
4.Артемьева Т.П. Педагогическая диагностика учащихся с задержкой психического развития: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2015.
5. Безруких М.М., Филлипова Т.А. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. – М.: Дрофа, 2014
6. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Постулат. 2018
7. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избранные психологические исследования. М., 1956.
8. Гудкова Т.В. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие / Но-восиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2015.
|
|
9. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. - М.: Фолиум, 2009.
10. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология: учебно-методический комплекс / Моск. психолого-социальный ин-т.–М., Флинта., МПСИ, 2014.
11. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. - М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2014
12. Шамарина Е.В. Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. Пособие для учителей начальных классов и психологов классов коррекционно-развивающего обучения. - М: Изд-во ГНОМ и Д,, 2014
13. Шаповалова О.Е. Применение игровых техник в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Новые развивающие технологии педагогической практики. Ульяновск, 2016
14. Шаповалова О.Е. Психолого-педагогическое изучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016
15. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подросков. Методическое пособие. – М.: Айрис Пресс, 2014
16. Щербакова А.М. Воспитание ребенка с нарушениями развития. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2015
Периодические издания
17. Марковская, И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / Дефектология. - 2006. - N 3.
18. Мещерякова И.Ю. Особенности школьной адаптации детей с ЗПР // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1.
19. Шаповалова О.Е., Ибрагимова Г.Н. Особенности учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития // Казанская наука. 2017. № 6
20. Шаповалова О.Е., Вологина А.О. Особенности логической памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Казанская наука. 2014. № 3