Загрузите табличный процессор Excel: Пуск/Программы/Microsoft Excel

2.Создайте таблицу по образцу, для этого:

-   А1 введите «ВЕДОМОСТЬ», нажмите Enter

- А2 – на выдачу стипендии

- А3 – за сентябрь 2010 г

- А5 – Учреждение Экономический  колледж

- А6 – группа № 10

- в ячейки А8, В8, С8, D8, Е8 введите «шапку» таблицы

- введите остальные данные таблицы

-   А17 – ведомость составил мастер

- Е17 – Климова Г.В.

  3. Используя режим Автозаполнения, заполните пустые ячейки, для этого:

- выделите диапазон А9:А10 (после выделения кнопку мышки отпустить)

- установить курсор мышки в нижний правый угол выделенного диапазона (появится черный крестик)

- нажмите и протащите вниз до А15,

- выполните предыдущие действия для диапазона С9:С10

-активизируйте ячейку D9, курсором мышки установите нижний правый угол, протащите вниз до

ячейки D15, мышку отпустить (данные скопированы)

4. Отформатируйте таблицу, для этого:

- выделите А1:E1, щелкните на Панели форматирования по кнопке Объединить и поместить в

центре

- выполните предыдущее действие для диапазонов А2:Е2, А3:Е3, А5:Е5, А6:Е6

Измените ширину столбца А: установите курсор в верхней адресной полосе между А и В (появится двухсторонняя стрелка), выполните двойной щелчок мышкой

- аналогично измените ширину остальных столбцов

- активируйте ячейку С8, выполните Формат/Ячейки/закладка Выравнивание, установите

режим Переносить по словам, Ок

- вручную измените ширину столбца С установите курсор мышки в адресную полосу между С и   D, протаскиванием мышки установите нужную ширину

- выделите А8:Е15, щелкните на Панели форматирования по кнопке Границы, выберите сетку

- выделите D9:D15, на панели форматирования щелкните по кнопке Денежный формат и по

кнопке Уменьшить разрядность

- используя Панель форматирования, отцентрируйте данные в таблице (кроме фамилий),

предварительно выделив соответствующий диапазон

 6. Вычислите общую сумму стипендии по группе, для этого:

- активизируйте ячейку D16, щелкните по кнопке Автосумма на Стандартной панели, Enter

7. Замените значение в столбце Сумма на 800, для этого:

- активизируйте ячейку А1 и выполните Правка/Заменить

- в поле Что введите 50, в поле Заменить на введите 80, нажмите Заменить все

8. Выполните Файл/Предварительный просмотр, результат показать преподавателю, щелкнуть по кнопк е   Закрыть

 10. Сохраните созданную таблицу, для этого выполните: Файл/Сохранить как, выберите свою Папку, измените имя файла на ПР_1, Ок. Закройте приложение Excel.

ВЕДОМОСТЬ

на выдачу стипендии

за сентябрь 2019 г.

Учреждение Экономический колледж

группа № 10

 

 

 
№ п/п Фамилия И.О. Табельный номер Сумма Подпись  
1. Иванов И.И. 7765 500    
2. Петров П.П. 7766      
3 Бадавиева А 7767      
4 Буттаева П. 7768      
5 Валиев Р. 7769      
6 Гаджиев А. 7780      
7 Мирзоева 7781      
8 Нурулаева 7782      
9 Хириев Г. 7783      
10 Кишиев К. 7784      
  ………. Итого    

Запись документа на диск, вызов с диска. Подготовка документа к печати

В Microsoft Excel можно печатать все данные листа или только определенный диапазон ячеек. При печати больших таблиц на нескольких страницах можно переносить названия строк и столбцов таблицы на каждую страницу. При необходимости можно вставлять принудительные разрывы страниц при печати больших таблиц. Отдельно от листа можно напечатать расположенную на нем диаграмму. Можно управлять режимом печати примечаний к ячейкам листа.

Можно напечатать сразу несколько листов одной книги или нескольких книг.

Можно изменять масштаб печати, увеличивая или уменьшая размер таблицы; можно подобрать масштаб под размер печатаемой таблицы.

При печати можно выбирать размер бумаги, ориентацию страниц, размер полей.

Страницы печати могут иметь колонтитулы, в которых можно размещать различную информацию, включая дату и время печати.

Таблицу, как правило, следует подготовить к печати.

Режим просмотра Разметка страницы обеспечивает отображение документа практически так, как он будет напечатан. В этом режиме можно настроить параметры страниц, создать и оформить колонтитулы, установить особенности печати документа. Однако в некоторых случаях может потребоваться предварительный просмотр документа перед печатью.

Кроме того, может потребоваться печать не всего документа, а его отдельных фрагментов, печать документа в нескольких экземплярах и т.д. В этом случае необходимо настроить параметры печати.

Основная подготовка документа к печати производится в режиме просмотра Разметка страницы во вкладке Разметка страницы (рис. 3.1).

Рис. 3.1. Просмотр документа в режиме Разметка страницы

Для печати и предварительного просмотра документа используется команда Печать меню кнопки Office и команды подчиненного меню (рис. 3.2).

Рис. 3.2. Печать и настройка печати документов Excel


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: