double arrow

Методические рекомендации

По написанию опорного конспекта

        

Составление   опорного конспекта - представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы по созданию краткой информационной структуры, обобщающей и отражающей сущность вопроса – понятие и сущность риска, виды риска в деятельности организации.

· Данная работа направлена на реализацию такой цели как – ознакомление с новым  материалом; углубление и систематизация знаний.

       Опорный конспект призван выделить главные  объекты изучения:возможные причины возникновения рисков; основные подходы к классификации рисков и выделить основные способы избежания риска в деятельности организации.

       Опорный конспект может быть проверен в процессе опроса по качеству ответа студента, или эффективностью его использования при ответе другими студентами, или сдан на проверку.

    Задача преподавателя:

· помочь в выборе главных и дополнительных моментов вопроса;

· консультировать при затруднениях.

Задача студента:                                                                                   

· изучить материал темы, выбрать главное и второстепенное;

· установить логическую связь между элементами темы;

· представить характеристику элементов в краткой форме;

· оформить работу и предоставить в установленный срок.

 

Рекомендуемая литература:

А.Н. Фомичев. Риск-менеджмент. Учебник. – М.: издат. Дашков и К, 2008.

* Экономика организации под ред. В.Я. Горфинкеля. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Критерии оценки:

· соответствие содержания теме;

· правильная структурированность информации;

· наличие логической связи изложенной информации;

· соответствие оформления требованиям;

· аккуратность и грамотность изложения;

· работа сдана в срок.

 

 

 

Методические рекомендации по выполнению

Данной работы

 

Подготовка информационных сообщений по теме 4.1 «Психология менеджмента» направлена на подготовку устного сообщения для озвучивания на учебном занятии с целью расширения и углубления теоретических знаний.

Сообщаемая информация должна отражать такие вопросы как: руководство, методы влияния, власть, виды власти, лидерство, харизма, партнерство; как соотносятся между собой власть, влияние, лидерство?   Имидж руководителя и его составляющие (внешний вид, тактика общения, модели поведения).

       Оформляется задание письменно и может включать элементы наглядности (иллюстрации).      

Регламент времени на озвучивание информационного сообщения – до 5 мин.

 

Рекомендуемая литература:

· Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2008

· Г.Б. Казначевская. Менеджмент. Учебник. – М.: Ростов н/Дону, Феникс, 2005.

· Г.В. Ьороздина. Психология делового общения. Учебник. – М.: Мнфра-М, 2002.

 

 

Критерии оценки:

· актуальность темы;

· соответствие содержания теме;

· глубина проработки материала;

· грамотность и полнота использования источников;

· наличие элементов наглядности.

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: