double arrow

Кто впервые в технологии управления начал учитывать человеческий фактор?

а) Анри Файоль;

б) Фредерик Тейлор;

в) Элтон Мэйо

 

Комбинированный тест 2

1. Продолжите: что означает - управление в условиях рынка:

1.

2.

3.

2. Руководители какого звена  координируют и контролируют работу низового звена:

а) высшего уровня;

б) среднего уровня;

в) низшего уровня.

3. Назовите объекты управления:

а) руководитель предприятия;

б) трудовой коллектив;

в) товары;

г) ресурсы;

д) начальник отдела.

4. Для какого этапа развития управления характерно издание свода закона:

а) государственно-индустриальный;

б) религиозно-коммерческий;

в) индустриальный;

г) бюрократический;

д) государственно-законодательный.

5. Кто является основоположником административной школы:

а) Анри Файоль;

б) Фредерик Тейлор;

в) Элтон Мэйо

6. Какой школе управления принадлежит принцип управления: вознаграждение персонала:

а) научная школа управления;

б) административная школа;

в) поведенческая школа управления.

7.  Какой школе управления принадлежит принцип следование разработанным стандартам:

 а) административной школы управления;

б) научной школы управления;

в) поведенческой школы.

8. Какой школе управления принадлежит принцип: стабильность рабочего места для персонала:

а) административной школы управления;

б) научной школы управления;

в) поведенческой школы.

9.  Кто является основателем научной организации труда:

а) Анри Файоль;

б) Фредерик Тейлор;

в) Элтон Мэйо

10. Чему посвящали свои исследования представители административной школы управления:

а) управлению производством;

б) управлению организацией;

в) людям (рабочим и управляющим, выполняющим работу)

Комбинированный тест 3

1. Продолжите:  менеджмент – это…деятельность по … в условиях рынка

2. Назовите субъекты управления:

а) руководитель предприятия;

б) трудовой коллектив;

в) товары;

г) ресурсы:

д) начальник отдела.

3. На каком уровне управления принимаются важнейшие для организации решения, определяются цели и разрабатываются задачи:

а) высшего уровня;

б) среднего уровня;

в) низшего уровня.

4. Какая школа управления разработала принцип:  подбор, обучение и расстановка рабочих на места, где они могут дать наибольший результат:

а) научная школа управления;

б) административная школа;

в) поведенческая школа управления.

5. Для какого этапа развития менеджмента характерно: установление должностных обязанностей и ответственности:

а) государственно-индустриальный;

б) религиозно-коммерческий;

в) индустриальный;

г) бюрократический;

д) государственно-коммерческий.

6.  Кто является основоположником школы поведенческих наук:

а) Анри Файоль;

б) Фредерик Тейлор;

в) Элтон Мэйо

Какой школе управления принадлежит принцип управления: единоначалие

а) научная школа управления;

б) административная школа;

в) поведенческая школа управления.

8. Какой школе управления принадлежит принцип: стабильность рабочего места для персонала:

а) административной школы управления;

б) научной школы управления;

в) поведенческой школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: