а) Анри Файоль;
б) Фредерик Тейлор;
в) Элтон Мэйо
Комбинированный тест 2
1. Продолжите: что означает - управление в условиях рынка:
1.
2.
3.
2. Руководители какого звена координируют и контролируют работу низового звена:
а) высшего уровня;
б) среднего уровня;
в) низшего уровня.
3. Назовите объекты управления:
а) руководитель предприятия;
б) трудовой коллектив;
в) товары;
г) ресурсы;
д) начальник отдела.
4. Для какого этапа развития управления характерно издание свода закона:
а) государственно-индустриальный;
б) религиозно-коммерческий;
в) индустриальный;
г) бюрократический;
д) государственно-законодательный.
5. Кто является основоположником административной школы:
а) Анри Файоль;
б) Фредерик Тейлор;
в) Элтон Мэйо
6. Какой школе управления принадлежит принцип управления: вознаграждение персонала:
а) научная школа управления;
б) административная школа;
в) поведенческая школа управления.
7. Какой школе управления принадлежит принцип следование разработанным стандартам:
|
|
а) административной школы управления;
б) научной школы управления;
в) поведенческой школы.
8. Какой школе управления принадлежит принцип: стабильность рабочего места для персонала:
а) административной школы управления;
б) научной школы управления;
в) поведенческой школы.
9. Кто является основателем научной организации труда:
а) Анри Файоль;
б) Фредерик Тейлор;
в) Элтон Мэйо
10. Чему посвящали свои исследования представители административной школы управления:
а) управлению производством;
б) управлению организацией;
в) людям (рабочим и управляющим, выполняющим работу)
Комбинированный тест 3
1. Продолжите: менеджмент – это…деятельность по … в условиях рынка
2. Назовите субъекты управления:
а) руководитель предприятия;
б) трудовой коллектив;
в) товары;
г) ресурсы:
д) начальник отдела.
3. На каком уровне управления принимаются важнейшие для организации решения, определяются цели и разрабатываются задачи:
а) высшего уровня;
б) среднего уровня;
в) низшего уровня.
4. Какая школа управления разработала принцип: подбор, обучение и расстановка рабочих на места, где они могут дать наибольший результат:
а) научная школа управления;
б) административная школа;
в) поведенческая школа управления.
5. Для какого этапа развития менеджмента характерно: установление должностных обязанностей и ответственности:
а) государственно-индустриальный;
б) религиозно-коммерческий;
в) индустриальный;
г) бюрократический;
д) государственно-коммерческий.
6. Кто является основоположником школы поведенческих наук:
а) Анри Файоль;
|
|
б) Фредерик Тейлор;
в) Элтон Мэйо
Какой школе управления принадлежит принцип управления: единоначалие
а) научная школа управления;
б) административная школа;
в) поведенческая школа управления.
8. Какой школе управления принадлежит принцип: стабильность рабочего места для персонала:
а) административной школы управления;
б) научной школы управления;
в) поведенческой школы.