Данной работы
Подготовка информационных сообщений по теме 4.2 «Этика делового общения»» направлена на подготовку устного сообщения для озвучивания на учебном занятии с целью расширения и углубления теоретических знаний.
В информационном сообщении должна быть отражена информация об основных формах реализации делового общения: деловая беседа, деловые переговоры, совещания, обратить внимание на связь этики и этикета деловых отношений.
Оформляется задание письменно и может включать элементы наглядности (иллюстрации).
Регламент времени на озвучивание информационного сообщения – до 7 мин.
Рекомендуемая литература:
· Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2008
· Г.Б. Казначевская. Менеджмент. Учебник. – М.: Ростов н/Дону, Феникс, 2005.
· Г.В. Ьороздина. Психология делового общения. Учебник. – М.: Мнфра-М, 2002.
Критерии оценки:
· актуальность темы;
· соответствие содержания теме;
· глубина проработки материала;
· грамотность и полнота использования источников;
|
|
· наличие элементов наглядности.
Методические рекомендации по
Выполнению работы
Подготовка информационного сообщения по теме 4.3 «Управление конфликтами» менеджмента» направлена на подготовку устного сообщения для озвучивания на учебном занятии с целью углубления полученных теоретических знаний.
Сообщаемая информация должна отражать такие вопросы как: что такое стресс, какова формула стресса, причины возникновения стресса, признаки стрессовых ситуаций у человека, последствия стресса, как бороться со стрессом.
Оформляется задание письменно и может включать элементы наглядности (иллюстрации).
Регламент времени на озвучивание информационного сообщения – до 5 мин.
Рекомендуемая литература:
· Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2008
· Г.Б. Казначевская. Менеджмент. Учебник. – М.: Ростов н/Дону, Феникс, 2005.
· Г.В. Ьороздина. Психология делового общения. Учебник. – М.: Мнфра-М, 2002.
Критерии оценки:
· актуальность темы;
· соответствие содержания теме;
· глубина проработки материала;
· грамотность и полнота использования источников;
· наличие элементов наглядности.
Комбинированный тест 1
1. Продолжите: менеджмент – это практическая деятельность по… в условиях … экономики
2. Для какого уровня управления характерно определение целей и разработка долгосрочных планов:
а) высшего уровня;
б) среднего уровня;
в) низшего уровня.
|
|
3. Для какого уровня управления характерен контроль за выполнением производственных заданий и распределением ресурсом:
а) высшего уровня;
б) среднего уровня;
в) низшего уровня.
4. Для какого этапа развития управления характерно зарождение письменности:
а) государственно-индустриальный;
б) религиозно-коммерческий;
в) индустриальный;
г) бюрократический.
5. Для какого этапа развития управления характерно зарождение профессионального менеджмента:
а) государственно-индустриальный;
б) религиозно-коммерческий;
в) индустриальный;
г) бюрократический;
д) государственно-законодательный.
6. Кто является основоположником школы научного управления:
а) Анри Файоль;
б) Фредерик Тейлор;
в) Элтон Мэйо;
7. Принципы управления: оплата по результатам принадлежит:
а) научной школе управления;
б) административной школе;
в) поведенческой школе управления.
8. Принципы управления: инициатива и разделение труда характерны для:
а) административной школы управления;
б) научной школы управления;
в) поведенческой школы.
9. Чему посвящала свои исследования научная школа управления:
а) управлению производством;
б) управлению организацией;
в) поведению человека на рабочем месте.