Методические рекомендации по выполнению

Данной работы

 

Подготовка информационных сообщений по теме 4.2  «Этика делового общения»» направлена на подготовку устного сообщения для озвучивания на учебном занятии с целью расширения и углубления теоретических знаний.

В информационном сообщении должна быть отражена информация об основных формах реализации делового общения: деловая беседа, деловые переговоры, совещания, обратить внимание на связь этики и этикета деловых отношений.

       Оформляется задание письменно и может включать элементы наглядности (иллюстрации).      

Регламент времени на озвучивание информационного сообщения – до 7 мин.

 

Рекомендуемая литература:

· Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2008

· Г.Б. Казначевская. Менеджмент. Учебник. – М.: Ростов н/Дону, Феникс, 2005.

· Г.В. Ьороздина. Психология делового общения. Учебник. – М.: Мнфра-М, 2002.

 

 

Критерии оценки:

· актуальность темы;

· соответствие содержания теме;

· глубина проработки материала;

· грамотность и полнота использования источников;

· наличие элементов наглядности.

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по

Выполнению работы

Подготовка информационного сообщения по теме 4.3  «Управление конфликтами» менеджмента»   направлена на подготовку устного сообщения для озвучивания на учебном занятии с целью углубления полученных теоретических  знаний.

       Сообщаемая информация должна отражать такие вопросы как: что такое стресс, какова формула стресса, причины возникновения стресса, признаки стрессовых ситуаций у человека, последствия стресса, как бороться со стрессом.

       Оформляется задание письменно и может включать элементы наглядности (иллюстрации).      

Регламент времени на озвучивание информационного сообщения – до 5 мин.

 

Рекомендуемая литература:

· Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2008

· Г.Б. Казначевская. Менеджмент. Учебник. – М.: Ростов н/Дону, Феникс, 2005.

· Г.В. Ьороздина. Психология делового общения. Учебник. – М.: Мнфра-М, 2002.

Критерии оценки:

· актуальность темы;

· соответствие содержания теме;

· глубина проработки материала;

· грамотность и полнота использования источников;

· наличие элементов наглядности.

                              

 


 

 

 

Комбинированный тест 1

 

1. Продолжите: менеджмент – это практическая деятельность по… в условиях … экономики

2.  Для какого уровня управления характерно определение целей и разработка долгосрочных планов:

а) высшего уровня;

б) среднего уровня;

в) низшего уровня.

3. Для какого уровня управления характерен контроль за выполнением производственных заданий и распределением ресурсом:

а) высшего уровня;

б) среднего уровня;

в) низшего уровня.

4.  Для какого этапа развития управления характерно зарождение письменности:

а) государственно-индустриальный;

б) религиозно-коммерческий;

в) индустриальный;

г) бюрократический.

5. Для какого этапа развития управления характерно зарождение профессионального менеджмента:

а) государственно-индустриальный;

б) религиозно-коммерческий;

в) индустриальный;

г) бюрократический;

д) государственно-законодательный.

6.  Кто является основоположником  школы научного управления:

а) Анри Файоль;

б) Фредерик Тейлор;

в) Элтон Мэйо;

 

 

7. Принципы управления: оплата по результатам принадлежит:

а) научной школе управления;

б) административной школе;

в) поведенческой школе управления.

 8.  Принципы управления: инициатива и разделение труда характерны для:

а) административной школы управления;

б) научной школы управления;

в) поведенческой школы.

9.  Чему посвящала свои исследования научная школа управления:

а) управлению производством;

б) управлению организацией;

в) поведению человека на рабочем месте.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: