Общие данные
Хайдулина Ангелина Руслановна. 26.05.2006,13 лет
Город Йошкар-Ола
“Средняя общеобразовательная школа№11”,7м
Внешняя картина личности
Внешние проявления личности:
1.Физическая внешность: особенности телосложения, внешнего вида черт лица, бросающиеся в глаза признаки; чистота одежды, аккуратность прически. Одевается всегда в чистую одежду, в основном это джинсы и футболка, рубашка. Следит за собой, соблюдает гигиену. Девочка среднего роста,худощавого телосложения,блондинка с широкими глазами и тонкими губами, постоянно носит очки.
2. Проявление вербальной коммуникации: умение слушать собеседника, грамотность, образность, выразительность и логичность речи, уровень культуры общения (как это проявляется в коммуникации). Софья способна слушать собеседника, но чаще предпочитает говорить. Общительная и выстраивает логически свою речь.
3. Проявление видов невербальных средств общения:
- особенность мимики (взгляда, улыбки) и пантомимики (движений тела, осанки, походки, поз, жестов); Всегда улыбчивая и доброжелательна в разговоре. В телодвижениях не резкая. Свободная походка.
|
|
- речевые паузы, кашель, плач, смех, громкость, тембр, ритм, высота звука; Чувствует моменты, когда нужно сделать паузу в разговоре или объяснении своих мыслей. Голос при разговоре довольно таки высокий, говорит громко. Смех использует для привлечения внимания окружающих.
- прикосновения в процессе общения (рукопожатия, дотрагивания);как и все, Ангелина старается ни к кому не прикасаться, что я считаю разумным.
- расположение в пространстве при общении (расстояние до собеседника, персональное пространство и т.п.). Друзей подпускает в зону личного общения, педагога держит на расстоянии формального общения. С очень близкими друзьями общается на интимном расстоянии.
Особенности познавательной сферы личности
- Особенности восприятия (ширина, глубина, объективность, схватывание).Информацию схватывает быстро, но не погружается на ее глубину, скорее поверхностное изучение.
- Особенности внимания (активность, объем, сосредоточенность, распределение, переключение). Очень активная и не усидчивая, но ведет работу по этапом распределяя время. Периодически забывается и погружается в разговоры, тем самым отвлекаясь от продуктивности.
- Особенности памяти (запечатление, точность, готовность; механическая - логическая). Работает механическая память в рисовании, но в повседневной жизни чаще пользуется долговременной, которая основывается на зрительном изучении материала.Она учится в математическом классе, потому зрительная и логическая память развиты хорошо, однако в изобразительном искусстве логическая память проявляется слабее.
- Особенности воображения (живость, активность, творческий характер). По темпераменты смесь холерика с сангвиником. Ребенок очень активен и не ограничен в фантазии. Способна отстаивать свою точку зрения.
- Особенности мышления (быстрота, понятливость, ширина, критичность; уровень сформированности умений сравнивать, анализировать, синтезировать и т.п.). Владеет наглядно-действенным мышлением.
|
|
4. Особенности эмоционально - волевой сферы
1. Эмоциональность в переживании личности своего отношения к окружающей действительности и к самому себе:
- сдержанность в проявлении чувств; Часто не сдержанна в эмоциях и выплескивает их не имея терпения.
- преобладающее настроение (какие люди больше нравятся: веселые или серьезные; как обычно себя ведет, если что-то не получается);
Предпочитает общение с веселыми и легкими людьми так, как и сама является такой. Когда терпит неудачу, переживает их легко, не бросает дело на половине пути, а продолжает совершенствоваться. Всё,что ей не понятно,всегда переспрашивает.
- сила влияния эмоционального состояния на деятельность (стенические, астенические эмоции);) Эмоциональное состояние в большинстве случаев приподнятое, так что к работе подходит с энтузиазмом. Даже если настроение имеет отрицательный характер, то это не влияет на работу.
- степень проявления нравственных, интеллектуальных и эстетических чувств во взаимоотношениях. В разговоре аккуратна и воспитана. Всегда ведет речь доброжелательно и с умом.
2. Особенности волевых качеств:
- степень сознательного регулирования своего поведения и деятельности (сдержанность, самообладание, терпение); Не обладает должным терпением, любит отвлекаться на посторонние дела.
- умение преодолевать внутренние и внешние трудности.
Если что-то перестает интересовать продолжает как то работать и полюбить то дело, что делает.
Пытается понять материал, но не хватает Ангелине усидчивости.