Внутренние консультанты?

1. Соподчинения.

2. Сотрудничества.

3. Ни в каком.

 

49. Основным недостатком внутреннего консультирования является.

1. Консультанты не имеют опыта работы в других отраслях.

2. Наличие слишком большого объема информации о внутренних процессах организации.

3. Подчинение внутренних консультантов внешним.

 

51. Экспертное консультирование — это:

1. Сбор консультантом информации о клиенте.

2. Экспертиза состояния клиента, выдача ему результативных рекомендаций и их внедрение.

3. Научное обоснование консультантом деятельности клиента.

 

52. Процессное консультирование исходит из преимуществ работы:

1. В команде на основе доверительных отношений.

2. В одиночку без вмешательства со стороны клиента.

3. С открытым обменом мнениями о проблеме.

4. В результате которой компания-клиент получает сиюминутный результат.

 

53. Выберите, какие из приведенных характеристик относятся к

процессному консультированию:

1. Честный и открытый обмен мнениями.

2. Независимость.

3. Профессионализм.

4. Единство консультанта и клиента в понимании сущности и причин возникшей проблемы.

 

54. К методам обеспечения взаимодействия с клиентом во время

процессного консультирования относятся:

1. Организационная диагностика.

2. Организационная культура.

3. Организационные интервенции.

 

55. Организационные интервенции — это:

1. Процесс поглощения и слияния компаний.

2. Мероприятия, призванные внести в деятельность компании-клиента позитивные изменения и закрепить их.

3. Происки конкурентов, «шпионство» в компании.

 

56. Обучающее консультирование предполагает:

1. Обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы в изменившихся условиях функционирования организации.

2. Обучение сотрудников компании-клиента методам консультирования, ознакомление их с основными методиками работы с себе подобными.

3. Написание консультантом серии учебных пособий на примере компании клиента.

57. К методам обучающего консультирования относятся:

1. Метод SWOT-анализа.

2. Проведение деловых имитационных игр, тренингов, ситуационных кейсов для сотрудников компании-клиента.

3. Рекламная кампания по распространению учебной литературы по менеджменту, экономике и маркетингу среди сотрудников компании-клиента.

 

58. Выберите соответствующую каждому понятию характеристику:

1. Обучающее консультирование:

а) Устные консультации в режиме «вопрос-ответ».

б) Обучение методикам и инструментарию решения задач.

2. Экспертное консультирование:

в) Участие, вмешательство в процессе принятия решений.

г) Полное погружение участников в проблематику.

3. Процессное консультирование:

д) Экспресс-анализ ситуации.

 

59.   Понятие «управленческое консультирование» в период своего

зарождения носило название:

1. Менеджмент-консалтинг.

2. Организация производства.

3. Служба скорой помощи.

4. Управление-Сервис.

 

50. Что такое процессное консультирование?

1. Самостоятельная работа консультанта.

2. Процесс написания консультантом итогового отчета.

3. Взаимодействие консультанта с клиентом в процессе решения экономических и управленческих задач.

 

 

60.   «Золотые годы» управленческого консультирования — это:

1. 1930—1940 гг.

2. 1950—1960 гг.

3. 1980—1990 гг.

 

61. «Золотые годы» управленческого консультирования характеризуются:

1. Созданием большого количества консультационных компаний.

2. Быстрым развитием экономики, интернационализацией промышленности, торговли и финансов.

 

62. К положительным сторонам привлечения зарубежных компаний на российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг относятся:

1. Высокая стоимость услуг.

2..Новая деловая и общая культура.

3. Хорошее владение методикой консультирования.

4. Использование новых неадаптированных к российским условиям методик.

5. Высокие требования к бытовым условиям.

6. Высокие требования к предварительной подготовке клиента.

 

63. На российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг большую долю составляет:

1. Консалтинг.

2. Аудит.

3. Консалтинг и аудит делят рынок на две равные части.

 

64. Рост спроса на консультационные услуги в мире за последние

10 лет обусловлен:

1. Возникновением дефицита квалифицированных специалистов.

2. Ростом неопределенности и сложности среды бизнеса.

3. Необходимостью решения налоговых вопросов предприятий.

 

65. Российские консультанты ориентированы, в первую очередь, на:

1. Удовлетворение потребностей клиента.

2. Обучение клиента способам разрешения консультационных проектов.

3. Поставку экспертных знаний клиенту.

 

66. Какие ассоциации управленческих консультантов существуют

В России?

1. АКЭУ.

2. Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов.

3. ФЕАКО.

4. АСКОР.

 

67. К факторам, стимулирующим развитие консультационных

услуг на рынке, относятся:

1. Объективная потребность в структурных преобразованиях в экономике.

2. Рекламные кампании крупных консультационных компаний.

3. Эволюция отношения к консультированию российских предпринимателей.

4. Поддержка со стороны государства.

6. Образовательный потенциал.

 

68. В компетенцию консультационной компании входи т:

1. Исследование рынка товаров или услуг, на котором функционирует компания-клиент.

2. Самовольное управление финансовой деятельностью компании-клиента.

3. Расчет необходимых размеров инвестиций, поиск инвесторов, обладание информацией обо всей финансовой деятельности компании-клиента.

69. Системный подход:

1. Это система управленческих подходов, обеспечивающих реализацию составляемых целей.                                                                                                              2. Концентрируется на взаимодействии частей в организации и изучении каждой из них в контексте целого.                                                                                       3. Это совокупность функций управления, которые надо выполнить для реализации управленческого решения.

70. Ситуационный подход — это:

1. Состояние процесса управления, в котором имеется расхождение между желаемым состоянием системы и действительным.

2. Подход, основанный на существовании только одного набора принципов, правил, использующихся во всех ситуациях.

3. Подход, учитывающий влияние на процесс управления конкретной ситуации.

 

71. Отметьте правильный ответ: SWOT-анализ — это:

1. Сопоставление численных значений показателей анализируемого объекта с показателями других.аналогичных объектов.

2. Анализ сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угрожающих ее.развитию событий.

3. Сведение в единую, сводную таблицу всех количественных экономических показателей деятельности компании и их анализ.__

 

72. Сбор данных для проведения диагностики проблем компании-

клиента осуществляется путем:

1. Интервьюирования сотрудников компании-клиента.

2. Сбора данных через соответствующие органы госбезопасности без прямого контакта с клиентом.

3. Структурированного анкетирования сотрудников.

 

73. По результатам диагностики консультант предпринимает следующие действия:

1. Обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы, позволяющей повысить ее эффективность.

2. Стратегическое планирование дальнейших действий.

3. Написание итогового отчета.

 

74. Методами разработки предложений по улучшению деятельности компании-клиента являются:

1. «Мозговой штурм».

2. Неупорядоченное перечисление идей.

3. SWOT-анализ состояния компании-клиента.

 

75. Метод групповой работы — это:

1. Работа нескольких консультантов по диагностированию и разрешению проблемы компании-клиента.

2. Работа консультанта с группой сотрудников компании-клиента.

3. Совместная работа всех сотрудников компании-клиента и всех сотрудников консультирующей организации.

 

76. При окончательном выборе консультанта клиентом учитываются:

1. Стоимость оказываемых услуг.

2 Технические (содержательные) предложения консультантов.

3. Наличие у консультирующей организации оборудованного офиса, предоставляющего благоприятные условия для выполнения консультационного проекта.

 

77. Оплата оказания консультационных услуг консультантом клиенту осуществляется на основании:

1. Договора.

2. Устного соглашения между консультантом и клиентом.

3. Общегосударственного прейскуранта цен на консультационные услуги.

 

78. Оплата работы консультанта:

1. Является заработной платой консультанта.

2. Является платой, которая идет на содержание консультационной компании, ее прибыль и налоги.

 

79. Оплата работы консультанта включает:

1. Затраты на аренду помещений.

2. Затраты на управленческий и технический персонал.

3. Прибыль консультационной компании.

4. Налоги.

5. Затраты на оборудование.

 

80. Гонорары консультантов за оказание консультационных ус луг:

1. Универсальны для всех консультантов и представляют собой среднестатистические величины.

2. Зависят от уникальности квалификации консультантов, стоимости и значимости консультационного проекта.

3. Определяются стажем работы консультанта в данной области.

 

81. Может ли договор на оказание консультационных услуг содержать частичную предоплату?

1 Да.

2. Нет.

 

82. Какой вид оплаты является самым противоречивым?

1. Фиксированная оплата.

2. Повременная оплата.

3. Оплата, зависящая от результата.

 

83. Форма контракта (договора) на оказание консультационных

услуг может быть:

1. Письменной.

2. Устной.

3. И письменной, и устной.

 

84. Оплата, зависящая от результата:

1. Услуги оплачиваются только тогда, когда получены определенные результаты.

2. Ее размер зависит от величины полученных результатов (экономии, прибыли).

3. Оба варианта.

 

85. Прием клиентом работы консультанта осуществляется на основе.

1. Заключенного договора о дальнейшем сотрудничестве.

2. Акта приема-сдачи работ.

3. Устного обсуждения полученных результатов и фиксирования их на магнитных лентах (аудиокассетах).

 

86. Эффективность консультационных услуг определяется:

1. Объемом затрачиваемых средств в процессе консультирования.

2. Рассчитываемым экономическим эффектом, полученным в результате внедрения рекомендаций консультанта в компании-клиенте.

3. Выявлением реальных положительных изменений в компании-клиенте.

 

87. Оценка эффективности консультационной деятельности осуществляется:

1. По реальным изменениям в организации-клиенте.

2. По затратам организации-клиента на услуги консультанта.

3. По затратам организации-клиента на обучение своего персонала.

 

88. Эффективность работы консультанта рассчитывается как:

1. Разница между финансовыми показателями за месяц до внедрения проекта и через месяц после завершения внедрения проекта.

2. Количество рабочего времени, затраченного на выполнение проекта.

3. Отношение полученной прибыли компанией-клиентом к затраченным на процесс консультирования средствам.

 

89. Улучшения конкурентоспособности российских консультационных компаний можно достичь за счет:

1.Изменения нормативно-законодательной базы.

2. Налаживания обширных международных связей.

3. «Копирования» шаблонов, методов работы зарубежных компаний.

 

90. Контроль выполнения консультационного проекта осуществляется:

1. Клиентом.

2. Консультантом.

3. И клиентом, и консультантом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: