Фонд оценочных средств
по учебной дисциплине
Сравнительное правоведение
Профессиональный цикл. Базовая часть
Программа магистратуры
Направление подготовки
40.04.01 – Юриспруденция
Направленность (профиль) подготовки:
«Бизнес-юрист в топливно-энергетическом комплексе»
«Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика»
«Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс»
«Правовое регулирование государственного и муниципального управления»
«Адвокатская и правозащитная деятельность»
«Правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования»
«Юрист в сфере финансовой и налоговой деятельности» (для приема 2018, 2019г.г.)
Квалификация
магистр
Квалификация (степень) выпускника
магистр
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | |
Зачтено | Не зачтено | ||
Первый этап (уровень) | Знать: объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, необходимые для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, достаточного уровня профессионального правосознания | Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, необходимые для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, достаточного уровня профессионального правосознания | Не знает на удовлетворительном уровне объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, необходимые для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, достаточного уровня профессионального правосознания |
Второй этап (уровень) | Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, для оценки коррупционного поведения, содействия его предупреждению и пресечению | Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, для оценки коррупционного поведения, содействия его предупреждению и пресечению | Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, для оценки коррупционного поведения, содействия его предупреждению и пресечению |
Третий этап (уровень) | Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками уважительного отношения к праву и закону, достаточным уровнем профессионального правосознания | Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками уважительного отношения к праву и закону, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками уважительного отношения к праву и закону, не обладает достаточным уровнем профессионального правосознания |
ОК-3 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | |
Зачтено | Не зачтено | ||
Первый этап (уровень) | Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, принципы сравнительного правоведения, классификацию правовых систем, методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня | Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, принципы сравнительного правоведения, классификацию правовых систем, методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня | Не знает на удовлетворительном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, принципы сравнительного правоведения, классификацию правовых систем, методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня |
Второй этап (уровень) | Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня | Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня | Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня |
Третий этап (уровень) | Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня | Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня | Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня |