ОК-3 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Фонд оценочных средств

по учебной дисциплине

Сравнительное правоведение

 

Профессиональный цикл. Базовая часть

 

Программа магистратуры

 

Направление подготовки

40.04.01 – Юриспруденция

 

Направленность (профиль) подготовки:

«Бизнес-юрист в топливно-энергетическом комплексе»

«Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика»

«Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс»

«Правовое регулирование государственного и муниципального управления»

«Адвокатская и правозащитная деятельность»

«Правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования»

«Юрист в сфере финансовой и налоговой деятельности» (для приема 2018, 2019г.г.)

 

 

Квалификация

магистр

 

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 



Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания

 

Этап (уровень) освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, необходимые для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, достаточного уровня профессионального правосознания Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, необходимые для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, достаточного уровня профессионального правосознания Не знает на удовлетворительном уровне объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, необходимые для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, достаточного уровня профессионального правосознания
Второй этап (уровень) Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, для оценки коррупционного поведения, содействия его предупреждению и пресечению Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, для оценки коррупционного поведения, содействия его предупреждению и пресечению Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, для оценки коррупционного поведения, содействия его предупреждению и пресечению
Третий этап (уровень) Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками уважительного отношения к праву и закону, достаточным уровнем профессионального правосознания Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками уважительного отношения к праву и закону, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками уважительного отношения к праву и закону, не обладает достаточным уровнем профессионального правосознания

 

ОК-3 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

 

Этап (уровень) освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, принципы сравнительного правоведения, классификацию правовых систем, методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, принципы сравнительного правоведения, классификацию правовых систем, методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня Не знает на удовлетворительном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, принципы сравнительного правоведения, классификацию правовых систем, методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня
Второй этап (уровень) Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня
Третий этап (уровень) Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: