ПК-14 – способность организовывать и проводить педагогические исследования

 

Этап (уровень) освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации и проведения педагогических исследований Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации и проведения педагогических исследований Не знает на удовлетворительном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации и проведения педагогических исследований
Второй этап (уровень) Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать и провести педагогическое исследование Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать и провести педагогическое исследование Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать и провести педагогическое исследование
Третий этап (уровень) Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками организации и проведения педагогических исследований Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками организации и проведения педагогических исследований Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками организации и проведения педагогических исследований

 

 


 

Показатели сформированности компетенции для всех форм обучения:

«зачтено» выставляется, если студент усвоил материал по программе дисциплины, способен преобразовывать теоретические знания в профессиональные умения и навыки;

«не зачтено» выставляется, если студент не усвоил материал по программе дисциплины, не способен преобразовывать теоретические знания в профессиональные умения и навыки.

При очной и заочной формах обучения в результате оценивания выставляется оценка за виды деятельности (оценочные средства) по итогам изучения модулей (разделов дисциплины), перечисленных в содержании рабочей программы.

Шкалы оценивания для очной и заочной форм обучения (зачет):

«зачтено»

«не зачтено»

 

 


Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Этапы освоения Результаты обучения Компетенция Оценочные средства  

1-й этап

 

Знания

 

Знать: объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, необходимые для понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, формирования нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, достаточного уровня профессионального правосознания ОК-1 вопросы для устного опроса, тестовые задания
Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, принципы сравнительного правоведения, классификацию правовых систем, методы, способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня. ОК-3 вопросы для устного опроса, тестовые задания
Знать: источники и принципы сравнительного правоведения, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, русский и иностранный языки, необходимые для делового общения ОК-4 вопросы для устного опроса, тестовые задания
Знать: источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, требования к разработке нормативных правовых актов ПК-1 вопросы для устного опроса, тестовые задания
Знать: источники сравнительного правоведения, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, виды и правила толкования нормативных правовых актов ПК-7 вопросы для устного опроса, тестовые задания
Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, теорию и методику преподавания юридических дисциплин ПК-12 вопросы для устного опроса, тестовые задания
Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации самостоятельной работы обучающихся ПК-13 вопросы для устного опроса, тестовые задания
Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации и проведения педагогических исследований ПК-14 вопросы для устного опроса, тестовые задания

2-й этап

 

Умения

Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, сущности и социальной значимости своей будущей профессии, для оценки коррупционного поведения, содействия его предупреждению и пресечению ОК-1 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять методы, применять способы и средства развития интеллектуального и общекультурного уровня ОК-3 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Уметь: применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы, свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения ОК-4 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Уметь: применять полученные знания для использования в процессе правотворчества ПК-1 задачи, практические задания
Уметь: применять полученные знания для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы, применять правила толкования нормативных правовых актов ПК-7 задачи, практические задания
Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, применять теорию и методику преподавания юридических дисциплин ПК-12 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать самостоятельную работу обучающихся ПК-13 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать и провести педагогическое исследование ПК-14 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме

3-й этап

Владения (навыки / опыт деятельности)

Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками уважительного отношения к праву и закону, достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня ОК-3 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками делового общения на русском и иностранном языках ОК-4 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками разработки нормативных правовых актов ПК-1 задачи, практические задания
Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками толкования нормативных правовых актов ПК-7 задачи, практические задания
Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне ПК-12 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками управления самостоятельной работой обучающихся ПК-13 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме
Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками организации и проведения педагогических исследований ПК-14 задачи, практические задания, занятие в интерактивной форме

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: