ПК-13 – способность управлять самостоятельной работой обучающихся

 

Этап (уровень) освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Зачтено Не зачтено
Первый этап (уровень) Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации самостоятельной работы обучающихся Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации самостоятельной работы обучающихся Не знает на удовлетворительном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации самостоятельной работы обучающихся
Второй этап (уровень) Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать самостоятельную работу обучающихся Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать самостоятельную работу обучающихся Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать самостоятельную работу обучающихся
Третий этап (уровень) Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками управления самостоятельной работой обучающихся Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками управления самостоятельной работой обучающихся Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками управления самостоятельной работой обучающихся

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: