Этап (уровень) освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | |
Зачтено | Не зачтено | ||
Первый этап (уровень) | Знать: процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации самостоятельной работы обучающихся | Знает на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации самостоятельной работы обучающихся | Не знает на удовлетворительном уровне процессы формирования и развития идей сравнительного правоведения, объект, предмет, источники и принципы сравнительного правоведения, место и роль сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования, взаимосвязь и взаимодействие международного и внутригосударственного права, классификацию правовых систем, основы организации самостоятельной работы обучающихся |
Второй этап (уровень) | Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать самостоятельную работу обучающихся | Умеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать самостоятельную работу обучающихся | Не умеет на удовлетворительном уровне применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права, для использования в процессе научно-исследовательской работы, организовать самостоятельную работу обучающихся |
Третий этап (уровень) | Владеть: методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками управления самостоятельной работой обучающихся | Владеет на удовлетворительном, хорошем или отличном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками управления самостоятельной работой обучающихся | Не владеет на удовлетворительном уровне методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, навыками управления самостоятельной работой обучающихся |