Ситуационная задача №1

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 001
К ПК-9 готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - Перечислите, какие основные методы и средства, вы будете использовать в просветительской работе с пациентами
     
В 1 Перечислите
Э - Устные, наглядные и комбинированные методы, каждый из которых включает определенный набор средств и приемов медико-педагогической деятельности. Под методами просветительской деятельности понимаются основные способы проведения мероприятий, направленных на установление осознанного и действенного отношения пациентов или потенциальных пациентов к своему образу жизни, здоровью и взаимодействию с врачом и медицинскими службами. 
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 


Ситуационная задача №2

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 002
К УК – 3 УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
К ПК-9 готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - Врач с большим стажем работы в клинике перешел на работу в медицинское учебное заведение. Проводит занятия по своему предмету, уделяя особое внимание формированию практических умений, но категорически отказывается выставлять текущие оценки учащимся, считая, что контроль травмирует их, а для проверки знаний существует такая форма контроля, как экзамен, где они и должны продемонстрировать все, чему их научили на занятиях.
     
В 4 Назовите педагогические требования к выбору методов проверки и оценки знаний. 2. Какими из них пренебрегает педагог? 3. Какие функции проверки знаний и умений в данном случае выполняются не в полной мере? 4. Какие виды контроля выделяют в педагогике?
Э - К выбору методов проверки и оценки знаний предъявляются следующие педагогические требования: • индивидуальный характер контроля. Контроль должен осуществляться за работой каждого обучающегося, за его личной учебной деятельностью. систематичность, регулярность проведения контроля на всех этапах процесса обучения; • разнообразие форм проведения контроля; • всесторонность контроля. Контроль должен давать возможность проверки теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений и навыков обучающихся; • объективность контроля. Контроль должен исключить субъективные и ошибочные суждения и выводы; • наглядность контроля – открытые испытания всех обучаемых по одинаковым критериям с наглядной, публичной оценкой знаний. 2. Экзамен (итоговый контроль) не позволяет педагогу осуществлять контроль систематически и использовать разнообразные формы его проведения. 3. Образовательная, воспитательная, стимулирующая, прогностическая функции. 4. В педагогике выделяют следующие виды контроля знаний: текущий, тематический, периодический, заключительный.
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: