Ситуационная задача № 8

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 008
К УК – 3 УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - Преподаватель одной из клинических дисциплин со студенческой группой приступил к осмотру одного из пациентов отделения. При этом оценивая объективный статус пациента, врач допустил нелестную шутку о его полноте.
     
В 1 Правильно ли поступил врач, озвучивая публично свое субъективное суждение о внешних данных пациента?
Э - Оценка статуса пациента должна носить максимально объективный, эмоционально нейтральный или позитивный характер без добавления слов и оборотов речи, которые могут обидеть или задеть пациента а также явно не относящиеся причинно-следственными связями к рассматриваемому заболеванию.
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 


Ситуационная задача № 9

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 009
К УК – 3 УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - 1. На занятии по обобщению пройденного материала, преподаватель решил применить Кейс-технологию.
     
В 1 Что это за методика?
Э - предназначена, чтобы научиться действовать В ситуации неопределенности, отсутствия стандартного решения. Проводит анализ конкретной ситуации и на ней актуализирует собственные знания
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 

Ситуационная задача № 10

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 0010
К УК – 3 УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - 2. Преподаватель на практическом занятии, урок закрепления, предоставляет студентам краткую информацию по проблеме (в виде любого из типов задач). Необходимо провести ее анализ и принять быстрое решение (когда запоздалое решение вообще теряет смысл).
     
В 1 Что это за методика?
Э - Метод ситуационного обучения – метод инцидента (за короткий промежуток времени необходимо принять решение для оказания неотложной помощи пациенту)
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: