по дисциплине «Педагогика»
по специальности 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
(код и наименование)
Вид* | Код компетенции | Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса) |
Н | - | 005 |
К | ПК-9 | готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих |
И | - | Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________ |
У | - | Какие дополнительные материалы, применяет врач при общении с разными категориями слушателей (пациентами, их родственниками, коллегами, студентами) для передачи специального медицинского содержания. |
В | 1 | Какие дополнительные материалы |
Э | - | памятки выполнения процедур, схемы, таблицы, графики, рекламные листовки, брошюры, муляжи, макеты и видео и аудио материалы |
Р2 | - | «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности. |
Р1 | - | «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно. |
Р0 | - | |
… |
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики
Ситуационная задача №6
по дисциплине «Педагогика»
по специальности 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
(код и наименование)
Вид* | Код компетенции | Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса) |
Н | - | 006 |
К | УК – 3 | УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; |
И | - | Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________ |
У | - | Преподаватель сестринского дела, готовиться к следующей теме: закрепление учебного материала «Подкожное введение лекарственных препаратов». |
В | 1 | 1. Какой это тип занятия? Какую структуру занятия в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать? |
Э | - | практическое, урок – закрепление. Структура (оргмомент, контроль исходного уровня знаний(тесты), работа малыми группами с решением ситуационной задачи и демонстрацией способа введения препарата; самостоятельная работа в парах по технике выполнения инъекций, закрепление изученного материала по теме: «осложнения при инъекциях», подведение итогов занятия, выставление оценок, дом задание) |
Р2 | - | «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности. |
Р1 | - | «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно. |
Р0 | - | |
… |
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики
Ситуационная задача № 7
по дисциплине «Педагогика»
по специальности 31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ
(код и наименование)
Вид* | Код компетенции | Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса) |
Н | - | 007 |
К | ПК-9 | готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих |
И | - | Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________ |
У | - | Вы врач отделения. Вам предстоит провести беседу с пациентом. |
В | 1 | Перечислите средства построения пространства встречи и общения с пациентом? |
Э | - | вербальные и невербальные компоненты общения |
Р2 | - | «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности. |
Р1 | - | «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно. |
Р0 | - | |
… |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики