Ситуационная задача № 5

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 005
К ПК-9 готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - Какие дополнительные материалы, применяет врач при общении с разными категориями слушателей (пациентами, их родственниками, коллегами, студентами) для передачи специального медицинского содержания.
     
В 1 Какие дополнительные материалы
Э - памятки выполнения процедур, схемы, таблицы, графики, рекламные листовки, брошюры, муляжи, макеты и видео и аудио материалы
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 


Ситуационная задача №6

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 

(код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 006
К УК – 3 УК-3 - готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - Преподаватель сестринского дела, готовиться к следующей теме: закрепление учебного материала «Подкожное введение лекарственных препаратов».
     
В 1  1. Какой это тип занятия? Какую структуру занятия в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать?
Э - практическое, урок – закрепление. Структура (оргмомент, контроль исходного уровня знаний(тесты), работа малыми группами с решением ситуационной задачи и демонстрацией способа введения препарата; самостоятельная работа в парах по технике выполнения инъекций, закрепление изученного материала по теме: «осложнения при инъекциях», подведение итогов занятия, выставление оценок, дом задание)
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 


Ситуационная задача № 7

по дисциплине «Педагогика»

 

по специальности  31.08.32 ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ

 (код и наименование)

 

Вид* Код компетенции Наименование компетенции/ текст элемента задачи (мини-кейса)
     
Н - 007
К ПК-9 готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих
     
И - Ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы. Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________ Время выполнения задания – ___________________  
У - Вы врач отделения. Вам предстоит провести беседу с пациентом.
     
В 1 Перечислите средства построения пространства встречи и общения с пациентом?
Э - вербальные и невербальные компоненты общения
Р2 - «Зачтено» - выставляется при условии, если ординатор представляет полное, безошибочное решение ситуационной задачи или, если в целом задача решена, но имеются отдельные неточности.
Р1 -  «Не зачтено» - выставляется при условии, если отсутствуют ответы на большинство вопросов задачи, ситуационная задача не решена или решена не верно.
Р0 -  
   

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра медицинской и общей психологии и педагогики

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: