double arrow

График работы сотрудников

Наименование должности График работы в день Рабочие дни в неделю Всего рабочих часов в месяц Перерывы, в том числе на обед
1. Генеральный директор   11.00 – 18.30 Вт - Пт 140 ч. 1 час
2.Управляющий директор 11.00 – 18.30 Вт – Сб 168 ч. 1 час
3. Бухгалтер 10.00 – 18.00 Пн - Пт 160 ч.  
4. Менеджеры по направлениям 10.30 – 18.30 Пн - Сб 192 ч. 30 минут
5. Курьер 12.00 – 19.00 (в зависимости от объёма работы) Пн – Сб (в зависимости от объёма работы) В зависимости от объёма работы 30 минут

 

 

Финансовый план

Таблица № 4

Расчет суммы первоначальных капитальных вложений

Наименование Сумма, в руб.
1. Аренда помещения 300 000
2. Коммунальные платежи 36 000
3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия 205 050
4. Организационные затраты 4 800
5. Затраты на рекламную компанию 161 054
6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления. 516 128
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи 108 000
8. Канцелярские принадлежности 33 600
9. Непредвиденные расходы 15 000
ИТОГО: 1 375 282

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 375 282 руб.

 

Таблица № 5

Расчёт затрат предприятия

Вид затрат Сумма за год руб.
Затраты на рекламу 161 054
Затраты на зарплату 412 800
Отчисления на социальные нужды 103 328
Расходы на аренду 300 000
Амортизация 5 600
Итого: 982 782

Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования

Исходя из производственного плана, где представлен планируемый объём продаж можно рассчитать выручку.

 Как говорилось выше, турагентство будет сотрудничать с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпакет по твердой цене туроператора и получая от продажи готовых туров определенный процент. Для расчетов будет принят средний процент комиссии – 10%.

Валовая выручка от продаж = 37 882 000 руб.

Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) = 37 882 000 руб. * 10% = 3 788 200 руб.

Схема расчета прибыли предприятия (расчёты ведутся в рублях).

Таблица № 6

Прибыль рассчитывается в соответствии с формой № 2 «Отчёт о прибылях и убытках»

Выручка от продаж 37 882 000
Расчеты с туроператорами 34 093 800
Заработная плата                                412 800 Налоги по заработной плате (ЕСН)  103 328 Аренда                                                 300 000 Коммунальные платежи                      36 000 Телефонная связь и Интернет           108 000 Канцелярские принадлежности          33 600 Амортизация                                           5 600 Прочее                                                   15 000 1 014 328
Валовая прибыль 1-(2 + 3) 2 773 872
Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы) 161 054
Прибыль от продаж (4-5) 2 612 818
Операционные доходы и расходы; Вне реализационные доходы и расходы 0
Прибыль до налогообложения (6-7) 2 612 818
Чрезвычайные расходы 0
Налог на прибыль (24%) 627 076
Чистая прибыль (8-10) 1 985 742

Итого расходы: 74 602 рублей.

Расчет предполагаемых доходов.

Разовые расходы: 28232 руб.

Постоянные расходы: 43800 × 12 месяцев = 525600 рублей

                                 2570 × 4 квартала = 10280 рублей (реклама)

Всего расходы за год: 564112 рублей.

Для рентабельности предприятия необходимо, чтобы выручка от реализации

услуг превышала расходы. Реализация в среднем в месяц должна составить

примерно 48000 рублей.      

 

 

Заключение

При появлении идеи открытия туристской компании, всегда имеется больше вопросов, чем ответов, а чем больше узнаешь, тем еще больше возникает вопросов. К счастью, мы не изобретаем вечный двигатель и всегда есть возможность получить совет от опытных коллег – в открытых источниках или на профессиональных форумах.

Открытие турфирмы, в принципе, дело несложное, но чтобы она начала работать стабильно, нужно приложить много усилий и потратить достаточное количество времени Многим хватает энтузиазма только на поиск и красивое оформление офиса, а когда дело доходит до подбора сотрудников, документооборота и повседневной работы – понимают, что им это в тягость, и интерес к этому делу пропадает. Дело, брошенное на произвол судьбы своим учредителем, - частая картина в турбизнесе. Поэтому надо заранее взвесить свои силы и трезво оценить свои возможности, чтобы потом не сожалеть о бессмысленно потраченных силах и денежных вложениях.

Турфирма специализирующаяся на внутреннем и въездном туризме является гораздо менее прибыльным делом, чем обычная турфирма, так как охватывает небольшую клиентскую аудиторию и предлагает определенный вид туристических услуг, поэтому к созданию такой турфирмы надо подходить еще серьезнее и адекватно оценивать ситуацию.

Очень большое количество людей желали бы поехать за рубеж и получить там определенный опыт и впечатления. Но многие из них, даже не знают о возможности, получить такие же впечатления что и заграницей, на территории своей Родины.

Если имеется большой запас энтузиазма и желания, а также большое количество достопримечательных мест и если возможности тоже позволяют, то открытие туристской организации будет интересным и полезным для общества делом. Но необходимо ощущать реальный интерес именно к этой сфере деятельности для дальнейшего продвижения ее на российском туристском рынке.

 


  Министерство образования Красноярского края



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: