Методические рекомендации

Формы комплексного числа.

1. Алгебраическая

сложение:

умножение:

деление:

2. Тригонометрическая

умножение:

деление:

возведение в степень:

извлечение корня: ,

3. Показательная

умножение:

деление:

возведение в степень:

 

Используя методические рекомендации, выполните задания:

 

              1 вариант            2 вариант
1. Найдите , если , 1. Найдите , если ,
2. Найдите модуль к.ч. 2. Найдите модуль к.ч.
3. Найдите , если , 3. Найдите , если ,
4. Изобразите число на комплексной плоскости 4. Изобразите число на комплексной плоскости
5. Вычислите: 5. Вычислите:
6. Разложите на множители: а) ; б) 6. Разложите на множители: а) ; б)
7. Решите уравнения: а) ; б) 7. Решите уравнения: а) ; б)
8. Выполнить умножение, деление и возведение в степень к.ч. , если а) ,   б) ; 8. Выполните умножение, деление и возведение в степень к.ч. , если а) , б) ;
9. Запишите в тригонометрической и показательной форме к.ч. а) ; б) 9. Запишите в тригонометрической и показательной форме к.ч. а) ; б)

 

Тема 4. Начала математического анализа.

Самостоятельная работа №4

Способы задания и свойства числовой последовательности.

Понятие о пределе последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая последовательность и ее сумма

Цель: Знать определение последовательности и способы ее задания. Иметь понятие о пределе последовательности, бесконечно убывающей геометрической последовательности и ее сумме.

 

1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

 

10. Сформулируйте определение последовательности.

20. Перечислите способы задания последовательности.

30. Сформулируйте определение предела последовательности.

40. Дайте понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее сумме.

 

2. Выполните письменно задания: №4.38(а,г), с. 138 из [2].

 

Литература: 1. М.Я. Пратусевич «Алгебра и начала математического анализа, 10кл., М., «Просвещение», 2014, гл.VII, §39, §40.

                  2. С.М. Никольский «Алгебра и начала математического анализа, 10 кл., М., «Просвещение», 2014, §4, п.4.5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: