Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.
3.Предел, связанный с числом
Цель: Знать основу появления числа .
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте теорему о существовании предела:
а) ограниченной сверху неубывающей последовательности;
б) ограниченной снизу невозрастающей последовательности.
20. Что такое число (прим. 3, с. 141)?
2. Выполните письменно задание: №4.47(а,б,в).
Литература: С.М. Никольский «Алгебра и начала математического анализа», 10кл., М., «Просвещение», 2014, §4, п. 4.6.
Решение прикладных задач
Цель: Уметь применять определение производной и ее механический смысл к решению прикладных задач.