Направленность «Маркетинг»

1 Повышение эффективности продвижения товаров на рынке.
2 Повышение эффективности управления конкурентоспособностью предприятия на рынке.
3 Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта.
4 Разработка бизнес-плана предприятия.
5 Разработка бизнес-плана проекта по открытию предприятия.
6 Разработка маркетинговой стратегии для вывода на рынок нового продукта
7 Разработка мер по обеспечению устойчивого роста наукоемкого предприятия.
8 Разработка мер по улучшению основных экономических показателей наукоемких предприятий.
9 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации
10 Разработка мероприятий по повышению рентабельности деятельности предприятия.
11 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации.
12 Разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
13 Разработка плана антикризисных мероприятий на предприятии.
14 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых мероприятий в целях выхода из кризисной ситуации.
15 Разработка проекта совершенствования организационной структуры предприятия.
16 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с потребителями
17 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия
18 Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии подразделения
19 Разработка рекомендаций по совершенствованию систем управления в функциональных областях менеджмента: персонал, финансы, маркетинг.
20 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления продажами.
21 Разработка рекомендаций по уменьшению затрат в системах создания ценности для потребителя на предприятиях отрасли.
22 Разработка стратегии маркетинга предприятия.
23 Разработка стратегии по обеспечению конкурентоспособности и улучшению финансового состояния предприятия.
24 Разработка стратегии вывода нового товара на рынок
25 Разработка финансовых и маркетинговых аспектов бизнес-плана проекта.
26 Совершенствование системы управления продвижением товаров и услуг.
27 Улучшение логистических процессов промышленных предприятий.
28 Управление ассортиментной политикой предприятия.
29 Управление развитием предприятия на основе использования стратегии франчайзинга.
30 Экономическое обоснование стратегии диверсификации производственного предприятия.

 



Приложение В

Примерный перечень магистерских диссертаций

Направление 38.04.02 «Менеджмент»,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: