Структура и содержание реестра муниципального имущества

Администрацией МО Сосновское сельское поселение представлен реестр муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение на 01. 01.2018 года и на 01.01.2019 года.

Проверка проведена выборочным методом по объектам, переданным в хозяйственное ведение МУП «Теплосеть Сосново».

Реестр муниципального имущества на 01.01.2018 года и на 01.01.2019 года включает в себя следующие основные разделы:

 

Согласно п.2.1.1 Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества и п.4 Приказа Министерства экономического развития РФ №424 от 30.08.2011года:  раздел 1 содержит информацию об объектах недвижимого имущества,  на которое зарегистрировано право муниципальной собственности: недвижимое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями.

- Недвижимое имущество (Раздел1).  

В разделе 1 отражено недвижимое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за МУП «Теплосеть Сосново» по 5 объектам (здание котельной), 14 объектам  (теплосети, сети горячего водоснабжения,теплотрасса, емкость.)

Нарушение п.2.1.1 Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества и п.4Приказа Министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011года:     отсутствует необходимая информация подлежащая обязательному отражению об объектах недвижимости, включенных в раздел 1 (сведения  о местоположении, адрес объекта недвижимости,кадастровый номер объекта недвижимости по 14 объектам).

Рекомендации: Привести раздел 1 в соответствие требованием п.2.1.1 Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества и п.4.Приказа министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011года. 

Согласно п.2.1.2  Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества и п.4 Приказа министерства экономического развития РФ №424 от 30.08.2011года: раздел 2 содержит информацию о движимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования.

- Движимое имущество (Раздел 2).

В разделе 2 отражены 3 объекта движимого имущества, переданного в хозяйственное ведение МУП «Теплосеть Сосново».

Нарушений не выявлено.

Согласно п.2.1.3  Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества и п.4 Приказа министерства экономического развития РФ №424 от 30.08.2011года: раздел 3 содержит информацию о муниципальных унитарных предприятиях в которых муниципальное образование является учредителем.

- Юридические лица (раздел3).

Раздел 3 содержит информацию о МУП «Теплосеть Сосново», с указанием полного наименования и организационно-правовая форма, местоположение, основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации, реквизиты документа- основания создания юридического лица, размер уставного капитала, балансовой и остаточной стоимости, среднесписочной численности работников. Нарушение требований по заполнению раздела 3 Реестра муниципального имущества 2018-2019 годы   не выявлены.

 

3.2 Систематизация и хранение сведений, учетных в реестре муниципального имущества.

  Систематизация и хранение сведений, учетных в реестре осуществляется в электронном виде (EXCEL) и на бумажных носителях.

В электронном виде сведения, учтенные в реестре, состоят из 3-х разделов. На бумажных   носителях сведения, учтенные в реестре, систематизируются и хранятся в виде учетных дел. Проверка проведена выборочным методом. Администрацией поселения представлено учетное дело  МУП «Теплосеть Сосново».

Согласно п.3.3 Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества: неотъемлемой частью реестра является журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества (приложение №10 Положения). Администрацией поселения представлен журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в Реестре муниципального имущества МО Сосновское сельское поселение.

 В журнале отражены документы, поступившие для учета муниципального имущества в Реестре от правообладателя  МУП «Теплосеть Сосново».

Рекомендации: Журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в Реестре муниципального имущества, вести от всех правообладателей.

Согласно п.3.4  Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества: отпечатанный реестр прошивается, проклеивается, опечатывается печатью реестродержателя и подписывается руководителем.  (Реестр муниципального имущества 2018 год, 2019 год). Нарушения не выявлены.

 3.3 Порядок внесения в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них.

Согласно п.4.2 Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества: основанием длявнесения в реестр сведений об объекте учета (первичное внесение) являются документы, подтверждающие основания приобретения права муниципальной собственности на соответствующее имущество (договоры купли-продажи, акты ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов и. т.п.)  и обращение юридического лица о внесении соответствующего имущества в реестр.

Согласно п. 4.5 Положени я об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества и п.6 Приказа Министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011год а: внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления Правообладателя. В 2-х недельный срок со дня возникновения права на данный объект учета, предоставляется в администрацию поселения: заявление о внесение в реестр сведений об объекте учета (о приобретенном муниципальном имуществе) с приложением карты (или карт), содержащей сведения о приобретенном имуществе (приложение №1,2,6,7 к настоящему Положению) на бумажном носителе, копии документов, подтверждающих возникновение право хозяйственного ведения.

По состоянию на 31.12.19г. на балансе муниципального унитарного предприятия   числятся 3 объекта, не включенные в реестр муниципальной собственности с балансовой стоимостью 190943,22 рублей:

-  объект «насос 1Д 200-90апод двиг.75кВт» балансовая стоимость 66792,37 рублей;

- объект «электродвигатель5 АМ 250 S2(75/3000) балансовая стоимость 83133.90 рублей;

- объект «электростанция бензиновая FUBAG BS 7500» балансовая стоимость 41016,95 рублей.

В нарушение п.4.5 Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имуществ а  и п.6 Приказа Министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011год а в 2-х недельный сроксо дня возникновения права на данные объекты учета,обращение МУП «Теплосеть Сосново», внесении соответствующего имущества в Реестр муниципального имущества  не поступало.

Рекомендации: МУП «Теплосеть Сосново» представить документы в администрацию МО Сосновское сельское поселение  в соответствии с требованием п.4.5 Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества и п.6 Приказа министерства экономического развития РФ № 424 от 30.08.2011года, для внесения в реестр муниципального имущества объектов учета.

Согласно п.4.3  Положенияоб организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества: внесение в реестр записей об изменении сведений об объекте учета производится по факту изменений характеристик объекта учета, получение дополнительной информации о нем, а так же по факту движения муниципального имущества.

Изменения и дополнения, вносимые в реестр, должны быть подтверждены документально (данные технической инвентаризации, отчеты о независимой оценке, данные бухгалтерского учета, землеустроительные дела).

Проверка изменений и дополнений, вносимых в реестр муниципального имущества по 5 объектам учета, документально подтверждена:

-  котел КВр-0,35МВт для котельной в д. Кривко. Балансовая стоимость 240000,00 руб.

-  котел КВр-1,0 МВт для котельной в д. Кривко. Балансовая стоимость 499000,00 руб.

- котел водогрейный КВр-1,16 МВт для котельной в д. Кривко. Балансовая стоимость 389000,00 рублей.

- объект «теплотрассы» д. Снегиревка: увеличение балансовой стоимости на сумму 9263053,00 рублей;

- объект «теплотрасса «Лесхоз»»: увеличение балансовой стоимости на сумму 8681005,00 рублей.

Нарушение требований п.4.3 Положения не выявлено.

 

Согласно п.4.4  Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества: исключение из реестра сведений об объекте учета означает прекращение наблюдения за объектом учета в связи с изменением его собственника или списанием имущества.

 При выборочной проверке за проверяемый период исключения из реестра сведений об объекте учета по муниципальному имуществу, переданному в хозяйственное ведение МУП «Теплосеть Сосново» в связи с изменением собственника или списание имущества не проводились.

 

Администрацией поселения представлено учетное дело МУП «Теплосеть Сосново» (Раздел 3 реестра).

Согласно п.4.6  Положения об организации учета муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и порядке ведения реестра муниципального имущества: Вновь созданное юридическое лицо в 2-х недельный срок со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц представляет в администрацию поселения: заявление о внесении в единый реестр записи об объекте учета с приложением к заявлению на бумажном носителе карты сведений (приложение № 6) и копии документов, подтверждающих создание юридического и внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, заверенные подписью руководителя и печатью. Нарушений не выявлено.

4. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения.  

Из представленного реестра муниципального имущества  в муниципальном образовании Сосновское сельское поселение муниципального образования   Приозерский  муниципальный район  Ленинградской области на 01.01.2019 года зарегистрировано 1 муниципальное предприятие: МУП «Теплосеть «Сосново».

Объекты муниципального имущества переданы в хозяйственное ведение по акту приема-передачи от 13.08.2018года и по распоряжению администрации МО Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области №175 от 13.08.2018года.

Имеет место случай закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за МУП «Теплосеть Сосново», а так же увеличение балансовой стоимости закрепленного имущества  по информационному письму администрации МО Сосновское сельское поселение (26.12.2018г №2362)

При проведении проверки учета имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием «Теплосеть «Сосново» выявлены следующие расхождения с Перечнем имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным  предприятием:

1) по состоянию на 31.12.19г. на балансе муниципального унитарного предприятия  не числятся 3 объекта с балансовой стоимостью 1128000,00 рублей:

- котел КВр-0,35МВт для котельной в д.Кривко. Балансовая стоимость 240000,00 руб.

- котел КВр-1,0 МВт для котельной в д.Кривко. Балансовая стоимость 499000,00 руб.

- котел водогрейный КВр-1,16 МВт для котельной в д.Кривко. Балансовая стоимость 389000,00 рублей.

В представленном Реестре муниципального имущества указанное имущество числится за муниципальным предприятием.

2) по состоянию на 31.12.19г.  по 2 объектам  изменение балансовой стоимости в сторону увеличения (замена отрезков аварийной теплотрассы) муниципальным унитарным предприятием, не осуществлялось:

- объект «теплотрассы» д. Снегиревка на сумму 9263053,00 рублей;

- объект «теплотрасса «Лесхоз»» на сумму 8681005,00 рублей.

В представленном Реестре муниципального имущества,указанные объекты отражены с увеличенной балансовой стоимостью и числятся за муниципальным унитарным предприятием.

3)  по состоянию на 31.12.19г. на балансе муниципального унитарного предприятия   числятся 3 объекта, не включенные в реестр муниципального имущества с балансовой стоимостью 190943,22 рублей:

-  объект «насос 1Д 200-90апод двиг.75кВт» балансовая стоимость 66792,37 рублей;

- объект «электродвигатель5 АМ 250 S2(75/3000) балансовая стоимость 83133.90 рублей;

- объект «электростанция бензиновая FUBAG BS 7500» балансовая стоимость 41016,95 рублей.

В представленном Реестре муниципального имущества, указанное имущество не числится за муниципальным предприятием.

 При проведении проверки учета  муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения   за муниципальным унитарным предприятием «Теплосеть «Сосново» по распоряжению администрации №175 от 13.08.2018годаи (Приложение №1 «Перечень имущества, закрепляемого за МУП «Теплосеть Сосново»»)  выявлены   расхождения с Реестром муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

В  представленном Перечне муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения  за данным предприятием, закреплено 5 объектов недвижимого имущества с балансовой стоимостью 10559127 рублей и 12 объектов движимого имущества с балансовой стоимостью 16354091,00 рублей. Внутреннее технологическое оборудование по 4 котельным передано в количественном выражении без указания балансовой стоимости, по 1 котельной по адресу Ленинградская область Приозерский район дер. Снегиревка, ул. Центральная д.41 с указанием балансовой стоимости 381906,32 рублей. По двум объектам «трубопроводы, тепловые сети» по адресу Ленинградская область, Приозерский район п. Сосново ул. Никитина и ул. Береговая объекты переданы в количественном выражении (м) без указания балансовой стоимости. Объект «тепловые камеры» передан без указания количества и балансовой стоимости.

Замечание:

1. Тринадцать объектов, закрепленных на праве хозяйственного ведения за МУП «Теплосеть Сосново» по распоряжению администрации №175 от 13.08.2018года (приложение №1) и акту приема-передачи, не отражены в реестре муниципального имущества муниципального образования Сосновское сельское поселение:

 1) Объект «Внутреннее технологическое оборудование котельной» по адресу Ленинградская область Приозерский район пос. Сосново ул. Никитина;

2) Объект «Внутреннее технологическое оборудование котельной» по адресу Ленинградская область Приозерский район пос. Сосново ул. Береговая;

3) Объект «Внутреннее технологическое оборудование котельной» по адресу Ленинградская область Приозерский район дер. Снегиревка, ул. Центральная 41, кроме «емкость» с балансовой стоимостью 133255 рублей;

4) Объект «внутреннее технологическое оборудование котельной» по адресу Ленинградская область Приозерский район дер. Кривко, ул. Урожайная д.10.

5) Объект «внутреннее технологическое оборудование котельной» по адресу Ленинградская область Приозерский район пос. Сосново, ул. Академическая.

6) Объект «трубопроводы, тепловые сети» по адресу: Ленинградская область Приозерский район пос. Сосново, ул. Никитина.

7) Объект «тепловые камеры» по адресу: Ленинградская область Приозерский район пос. Сосново, ул. Никитина.

8) Объект «Сети тепловые» по адресу: Ленинградская область Приозерский район, ул. Береговая.

9) Объект «сети тепловые» по адресу Ленинградская область Приозерский район, пос. Сосново ул. Лесная. Балансовая стоимость 610178,00 руб.

10) Объект «Теплосети(2-х труб) по адресу Ленинградская область, Приозерский район пос. Сосново, ул. связи  балансовая стоимостью 3329002,00 руб.

11) Объект «Сети тепловые от СХТ» по адресу  Ленинградская область, Приозерский район пос. Сосново,  балансовая стоимостью 610178,00 руб.

12) Объект «сети тепловые по адресу Ленинградская область, Приозерский район пос. Сосново, ул. Первомайская   балансовая стоимостью 421416,00 руб.

13) Объект «сети тепловые» по адресу Ленинградская область, Приозерский район пос. Сосново, ул. Механизаторов  балансовая стоимостью 85303,00 руб.

 

2. Наименование объектов, закрепленных на праве хозяйственного ведения за МУП «Теплосеть «Сосново не соответствуют наименованию объектов, указанных в Реестре муниципального имущества МО Сосновское сельское поселение.

 

Рекомендации:  

 1.При закреплении на праве хозяйственного ведения  муниципального имущества    не допускать искажения в наименовании передаваемых объектов, указанных в Реестре муниципального имущества.

2. Привести в соответствие наименование закрепленных объектов за МУП «Теплосеть Сосново», объектам  в Реестре муниципального имущества.

 

  Причины расхождения в учете муниципального имущества, закрепленного  на праве хозяйственного ведения, за МУП «Теплосеть Сосново»  не известны, что указывает на отсутствие контроля за сохранностью муниципального имущества со стороны администрации   МО Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

  5. Бюджетная отчетность администрации МО Сосновское сельское поселение  за 2018 год и 2019 год.

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 119 Положения «О бюджетном процессе в МО Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области» при подготовке заключения контрольно-счетным органом проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год главного распорядителя бюджетных средств администрации МО Сосновское сельское поселение. (заключение КСО от15.02.2019года). 

 Проведенная внешняя проверка бюджетной отчетности показала, что состав форм бюджетной отчетности, представленной МО Сосновское сельское поселение, включает формы отчетности, сформированные в соответствии с требованиями Инструкции №191 н. (в редакции Приказа Минфина РФ от 30.11.2018 № 244 н).

 Оценка достоверности годовой бюджетной отчетности включала в себя изучение и оценку основных форм бюджетной отчетности. Фактов недостоверных отчетных данных, искажений бюджетной отчетности, проведенной проверкой, не установлено.

  В 2018 и 2019 годах  из средств местного бюджета муниципального образования Сосновское сельское поселение    субсидия  (межтарифная разница) МУП «Теплосеть Сосново» не предоставлялась.

Межтарифной разницей определяется субсидия из областного бюджета Ленинградской области, которая предоставляется МУП «Теплосеть Сосново» в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению.

 В 2018 году из средств местного бюджета МО Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области МУП «Теплосеть Сосново» перечислено в качестве взноса в уставной капитал в размере 100,0 тыс. руб. и 293,0 тыс.р уб. оплата коммунальных услуг (теплоснабжение и горячее водоснабжение) учреждений культуры.

В 2019 году из средств местного бюджета МО Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области МУП «Теплосеть Сосново» перечислено оплата коммунальных услуг (теплоснабжение и горячее водоснабжение) администрации МО Сосновское сельское поселение и учреждений культуры в размере 3574,5 тыс. руб.

Тарифы на  тепловую энергию  поставляемые МУП «Теплосеть Сосново» на 2018-2019 годы установлены Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, которое осуществляет государственное регулирование тарифов. Потребление коммунальных услуг  муниципальных казенных учреждений производилось в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Нарушений требований бюджетного законодательства, в части оплаты коммунальных услуг (теплоснабжения и горячее водоснабжение), администрацией МО Сосновское сельское поселение и учреждениями культуры  МО Сосновское сельское поселение, не выявлено.

6. Соблюдение норм Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

 

Контрольно - счетным органом проведена проверка соблюдения норм Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"  (Далее – Закон № 223- ФЗ) при осуществлении деятельности МУП «Теплосеть Сосново» (Далее – Субъект контроля).

Объем проверенных средств составил 163 253,4 тыс. руб.

 

Для проведения проверки была использована информация, размещенная на официальном сайте Единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) и документы, предоставленные Субъектом контроля.

 

Положение о закупке

МУП «Теплосеть Сосново» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Заказчики при проведении закупок обязаны руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Законом №223-ФЗ, иными нормативными правовыми актами РФ, а также Положением о закупке, утверждаемым ими самостоятельно (ч. 1 ст. 2, ч. 3 ст. 2 Закона 223-ФЗ).

    Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, должно содержать требования к закупкам, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

Напомним, что с 01.01.2019 для закупок по Закону № 223-ФЗ стал обязательным ряд норм, введенных в этот закон еще с 01.07.2018. До конца 2018 года можно было осуществлять закупки «по-старому», но до начала 2019 года заказчики были обязаны внести в свои положения о закупке соответствующие изменения и с начала 2019 года уже осуществлять закупки по новым правилам.

 

Приказом руководителя МУП «Теплосеть Сосново» от 25.12.2018г. № 38 была утверждена и введена в действие новая редакция Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд МУП «МУП «Теплосеть Сосново» в связи с вступившими в силу изменениями в Закон №223-ФЗ.

 

В  соответствии с частью 1 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно информации, содержащейся на ЕИС Положение о закупке  товаров, работ, услуг для нужд  МУП «Теплосеть Сосново» (версия 4), утвержденное Приказом от 25.12.2018 г. №38 размещено 26.12.2018г., что указывает на соответствие срокам, установленным законодательством о закупках.

Содержание Положения о закупке соответствует статьям 2, 3  Закона 223-ФЗ.

Закупочная комиссия

 

Создавать комиссию по закупкам по 223-ФЗ до лета 2018 года было необязательно. Однако с 1 июля 2018 года вступили в силу изменения, содержащиеся в Федеральном законе от 31.12.2017 № 505-ФЗ. В Законе №223-ФЗ появилась статья 3.2, посвященная правилам проведения конкурентной закупки.

В ней сказано, что для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам проведения конкурентной закупки заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентной закупки.

 

Полномочия, порядок формирования и деятельности Комиссии определяются Положением о закупках.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Законом № 223-ФЗ, иными нормативными правовыми актами РФ в сфере размещения и проведения закупок и Положением о закупках.

В целях организации, осуществления и контроля закупочной деятельности в  проверяемом периоде перед проведением торгов Субъект контроля создавал Комиссию по осуществлению закупок в составе 5 человек, что не нарушает норму установленную Положением о закупках. Состав Комиссии, а также председатель комиссии и секретарь утверждаются приказом директором Учреждения.

Основной функцией закупочной комиссии является принятие решений в рамках конкретных процедур закупок. Конкретные цели и задачи формирования закупочной комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определены Положением о закупочной комиссии МУП «Теплосеть Сосново».

 

Планирование закупок

Задачами планирования закупочной деятельности является не только установление порядка очередности проведения заказчиком закупок для эффективного осуществления его непосредственных функций, но и расширение участия в закупках юридических и физических лиц, которое напрямую связано со своевременным извещением таких лиц о сроках и условиях проведения закупок.

Таким образом, на стадии планирования закупочной деятельности механизмами, способствующими достижению указанных целей Закона о закупках, являются - своевременное формирование и корректировка Плана закупки товаров, работ, услуг.

 

Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного в ЕИС на официальном сайте Плана закупки товаров, работ, услуг.

    В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона №223-ФЗ Заказчик размещает в единой информационной системе План закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.

Формирование Плана закупки, требования к форме такого плана, а также его размещение на официальном сайте осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" (Далее – Постановление №932 ) и Постановлением от 10 сентября 2012 г. N 908 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке". (Далее Положение № 908 ).

 

   В соответствии с пунктом 4 Постановления №932 (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2019 N 1906) в План закупки не включается информация о закупках товаров (работ, услуг), сведения, об осуществлении которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона №223-ФЗ.

Также в План закупки может не включаться информация о закупках, указанных в пунктах 1 - 3 части 15 статьи 4 Закона№ 223-ФЗ., в случае принятия заказчиком решения о не размещении сведений о таких закупках в единой информационной системе. Нарушений не установлено.

 

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона 223-ФЗ; пункта 14 Положения №908 срок размещения плана закупок на официальном сайте – не позднее десять дней с даты утверждения и не позднее 31 декабря текущего года.

 

Согласно информации, содержащейся на официальном сайте Единой информационной системы, План закупок на 2019 год утвержден 28.12.2018г. Приказом №43 и размещен на официальном сайте 29.12.2018г., что указывает на соответствие срокам, установленными законодательством о закупках.

http:// www.zakupki.gov.ru

ПЛАН ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ УСЛУГ № 2180338946 (ВЕРСИЯ № 1)

        НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА

РЕДАКЦИЯ РАЗМЕР РАЗМЕЩЕНО
  План закупок 2019.xlsx 1 (Недействительно) 19.51 Кбайт 29.12.2018 (МСК)
  Приказ об утверждении в План закупки.pdf 1 (Недействительно) 392.89 Кбайт 29.12.2018 (МСК)

 

За проверяемый период изменения в План закупок вносились  20 раз. Заказчиком в единую информационную систему было размещено 21 редакций Плана закупок на 2019 год.

  Основания внесения изменений в План закупок  соответствуют пункту 8 Постановления №932.   Нарушений не установлено.

 

Требования пункта 14 Положения №908 по размещению на официальном сайте изменений в планы закупок, в течение десяти календарных дней со дня внесения изменений, соблюдены. Нарушений не установлено

В соответствие с пунктом 9 Постановления №932 (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2019 N 190) при осуществлении конкурентной закупки внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке или вносимых в них изменений. Нарушений не установлено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: