Глава 2. Анализ финансового состояния ЗАО «цифроград»

Краткая характеристика предприятия

"ЦИФРОГРАД" - одна из крупнейших розничных сетей по продвижению персональной цифровой электроники и услуг на базе передовых технологий. Бренд выведен на рынок в 2003 году.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 "ЦИФРОГРАД" - официальный партнер ведущих мировых производителей: Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Sharp, Pantech, LG, Voxtel, Haier, Pentax, Fly, Philips, Sony, Motorola, Panasonic

 В ассортименте сети "ЦИФРОГРАД" представлен широкий выбор мобильных телефонов, радиотелефонов (DECT), MP3- и DVD-плееров, цифровых фото-видео-камер и аксессуаров

 "ЦИФРОГРАД" имеет статус "Федерального дилера" операторов «большой тройки» - МТС, Билайн, Мегафон - а также дилера региональных мобильных сетей, предоставляя широкий спектр услуг - от подключения к тарифным планам до оплаты услуг операторов через универсальную платежную систему CyberPlat

 Компания является дилером Билайн, Мегафон и региональных мобильных сетей, предоставляя широкий спектр услуг - от подключения к тарифным планам до оплаты услуг операторов через универсальную платежную систему CyberPlat

 В "ЦИФРОГРАДЕ" действует система покупки мобильной электроники в кредит совместно с банками "Русский стандарт", Home Credit, Инвестсбербанк и "Альфа-банк"

 Дополнительные услуги: печать фотографий, автострахование, оцифровка видео и т.д.

 "ЦИФРОГРАД" входит в тройку лидеров российского рынка мобильного ритейла. Количество центров мобильной электроники превышает 1450, из них магазинов собственной розницы - 560.

 Число городов присутствия превысило 370.

 Доля компании по итогам 28 года составляет 1-11%.

 Крупнейшая программа франчайзинга в отрасли - более 1 партнеров.

 Количество сотрудников превышает 3 человек.

На сегодняшний день региональная розничная сеть «Цифроград» управляется 9 филиалами в городах:

- Москва

- Санкт-Петербург

- Воронеж

- Казань

- Саратов

- Пермь

- Урал

- Красноярск

- Новосибирск

В 19 городах открыты логистические центры компании, которые обрабатывают и распределяют товар как для нужд собственной розницы, так и франчайзинговых партнеров.

Платежеспособность и финансовая устойчивость ЗАО «Цифроград» определяется целым комплексом показателей, расчет которых должен базироваться на достоверной информации. Использование информации, которая не отвечает современным требованиям полноты, точности, достоверности, своевременности, может привести к ошибочным выводам и, как результат, к негативным последствиям. В качестве таких негативных последствий рассматривают, прежде всего, угрозу несостоятельности, то есть - банкротство.

В результате анализ становится одной из функций современного менеджмента. Вооруженный результатами анализа, руководитель любого уровня может реально оценить сложившуюся ситуацию, рассмотреть различные альтернативные решения и выбрать то, которое, по его мнению, наиболее полно отвечает решению поставленной задачи.

Таким образом, современный процесс управления хозяйствующим субъектом невозможно представить без качественного анализа и оценки платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, охватывающего все стороны деятельности предприятия. Особое место в системе экономического анализа занимает анализ, оценка и прогнозирование финансовой устойчивости предприятия, поскольку только финансово устойчивое предприятие может рассчитывать на длительное функционирование.

Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать платежеспособность и финансовую устойчивость, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов и достаточно оперативно и правильно изменять хозяйственную ситуацию и искать подход, являющийся оптимальным в конкретных условиях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: