Стиль ПД., отражая ее специфику, включает и стиль управления, и стиль саморегуляции, и стиль общения, и когн-ый стиль учителя. Стиль ПД. выявляет возд-ие по меньшей мере трех факторов: а) инд-но-психол-их особ-ей субъекта этой деят–ти – препод-ля, включающих индивидно-типол-кие, личностные, повед-ие особ-ти; б) особ-ей самой деят-сти и в) особ-ей обучающихся (возраст, пол, статус, уровень знаний и т.д.). В ПД., характеризующейся тем, что она осущ-ся в субъектно-субъектном взаимод-ии в конкретных учебных сит-ях орг-ии и управления учебной деят-тью обучающегося, эти факторы соотносятся также: л) с характером взаимод-ия; б) с характером орг-ции деят-ти; в) с предметно-професо-ой