Общая хар-ка стиля педдеятти

Стиль ПД., отражая ее специфику, включает и стиль управления, и стиль саморегуляции, и стиль общения, и когн-ый стиль учителя. Стиль ПД. выявляет возд-ие по меньшей мере трех фак­торов: а) инд-но-психол-их особ-ей субъек­та этой деят–ти – препод-ля, включающих индивидно-типол-кие, личностные, повед-ие особ-ти; б) особ-ей самой деят-сти и в) особ-ей обучающихся (возраст, пол, статус, уровень знаний и т.д.). В ПД., характеризующейся тем, что она осущ-ся в субъектно-субъектном взаимод-ии в кон­кретных учебных сит-ях орг-ии и управления учебной деят-тью обучающегося, эти факторы соотносятся также: л) с характером взаимод-ия; б) с характером орг-ции де­ят-ти; в) с предметно-професо-ой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: