Кабинет № ___________
Функциональное назначение кабинета: ________________________________
__________________________________________________________________
Результаты анализа:
Оформление кабинета и его интерьер _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническая база кабинета (мебель, техническое оснащение, оборудование для практических работ) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информационно-методическое наполнение кабинета (нормативная документация, программно-методическое обеспечение) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарно-гигиенические условия помещения (температура, вентиляция, освещенность, чистота)____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Вывод о влиянии ПРС кабинета на реализацию образовательной программы ______
________________________________________________________________________
Недостатки, выявленные в ходе анализа___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможные пути развития предметно-развивающей среды в учебном кабинете ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ______________________ Подпись _____________
СОВРЕМЕННАЯ ТИПОЛОГИЗАЦИЯ УРОКОВ
Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, с единой для всех программой обучения.
Сущность урока в процессе обучения – коллективно-индивидуальное взаимодействие учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя.
Выделяют четыре типа уроков в зависимости от их целей:
1.Уроки «открытия» нового знания
2.Уроки рефлексии
3.Уроки систематизации знаний (общеметодологической направленности)
4.Уроки развивающего контроля
Цели уроков выделенных типов:
1. Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов
действий.
Содержательная цель: формирование системы математических понятий.
|
|
2. Урок рефлексии.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция
изученных способов действий – математических понятий, алгоритмов и т.д.
3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.
Содержательная цель: выявление теоретических основ развития
содержательно-методических линий школьного курса математики и построение обобщённых норм учебной деятельности.
4. Урок развивающего контроля.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных математических понятий и алгоритмов.
Системный анализ урока
1. Анализ целей урока
Вопросы для анализа:
- Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания?
- Проводилась ли в заключении урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме?
- Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?
2. Анализ структуры и организации урока
Вопросы для анализа:
3. Анализ содержания урока
Вопросы для анализа:
4. Анализ деятельности учителя
Вопросы для анализа:
5. Анализ деятельности учащихся
Вопросы для анализа:
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока.
Вопросы для анализа:
Схема составления аналитической справки
1. Общая характеристика мероприятия
Тема урока: ______________________________________________________
Тип, форма урока: _______________________________________________
Дата проведения:___________________________________________________
Кто проводил ___________________________________________________
Класс, количество детей:_____________________________________________
Оборудование, используемое на уроке:________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оформление помещения:_____________________________________________
__________________________________________________________________
1. Анализ целей урока ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Анализ структуры и организации урока _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Анализ содержания урока _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Анализ деятельности учителя ______________________________________
______________________________________ ___________________________
__________________________________________________________________
5.Анализ деятельности учащихся _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока _____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата: ______________________ Подпись _____________
Схема составления Протокол а результатов
Психолого-педагогического исследования
Учащихся ______ класса ГБОУ СОШ №4 г.Сызрани
Цель: _____________________________________________________________
Методика: _________________________________________________________
Количество участников исследования: _________________________________
Дата проведения исследования: _______________________________________
№ п/п, задание | Результат |
Схема составления Справк и о результатах
психолого-педагогического исследования