Учащихся класса ГБОУ СОШ № г. Сызрани

                                                             

 

Цель исследования: ________________________________________________

Методика: ________________________________________________________

Дата исследования: ________________________________________________

Диагност: _________________________________________________________

 

Результаты: в исследовании приняло участие _____ человек. Исследование показало, что _____________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Графическое представление результатов

в виде таблиц, диаграмм

 

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Справку составила ___________________     / _______________________/

                                                                                                        ФИО                                                                           

 

Обобщённый педагогический опыт педагога

 (полное название учреждения)

ФИО

Тема опыта

Структура описания обобщённого педагогического опыта.
1. Сведения об авторе.
2. Актуальность и перспективность опыта.

3. Условия формирования опыта.
4. Теоретическая база опыта.
5. Новизна опыта.
6. Технология опыта.
7. Трудоёмкость опыта.
8. Результативность опыта.








Адресность опыта.

Схема описания передового педагогического опыта:

Титульный лист:
Наименование темы обобщаемого педагогического опыта, в котором должен быть отражён характер решаемой педагогом управленческой, методической или воспитательно-образовательной проблемы.

Должность автора обобщаемого педагогического опыта.

Возможно разместить фотографию, педагогическое кредо (девиз) автора обобщаемого педагогического опыта.

Год обобщения.

1.Сведения об авторе:
Ф.И.О.
Образование
Название (полное) учебного заведения, год его окончания
Специальность по диплому
Место работы
Должность
Педагогический стаж
Стаж работы в занимаемой должности
Квалификация
Награды
2. Актуальность и перспективность опыта
.

Актуальность - важность, значительность чего- либо в настоящее время; соответствие запросам современности. Следует раскрыть значимость выбранной проблемы, особенности её решения на современном этапе развития образования, аргументировать её.













Условия формирования опыта.

Указать условие становления опыта (что натолкнуло педагога на идею формирования опыта). Например, на формирование опыта работы оказали влияние следующие факторы:

  • изучение методической литературы;
  • изучение опыта коллег;
  • курсовая переподготовка: курсы повышения квалификации;
  • активное участие в работе городских методических объединений и т.д.

Теоретическая база опыта.

Указать какие теории, положения, законы, закономерности творчески реализуются педагогом.

Новизна опыта.

Технология опыта.

Технология опыта раскрывается в системе конкретных педагогических действий, в организации содержания воспитательно-образовательного процесса, в приёмах и методах воспитания и обучения детей. Описывается и анализируется то, что педагогу удалось и дало положительный результат.

Трудоёмкость опыта.

Проанализировать трудоёмкость опыта. Педагог должен указать в чём состоят трудности при использовании данного опыта.

8. Результативность опыта.

Приводится доказательство эффективности проведённой работы по результатам педагогической, психологической диагностики уровня развития, обучения и воспитания детей.

Адресность опыта.

Указать адресную направленность: кому рекомендовано использовать этот опыт (педагогам с высокой планкой мастерства, начинающим педагогам и т.д.), определить область применения опыта (в группах раннего возраста; в группах коррекции, на отдельных занятиях и т.д.).

Приложение к опыту работы:

  • алгоритм подготовки к занятию;
  • алгоритм проведения занятий и других видов деятельности;
  • конспекты занятий;
  • планы учебно-воспитательной работы с детьми;
  • продукты детской деятельности;
  • фотографии;
  • аудио-видео-записи;
  • дидактический материал;
  • публикации в СМИ;
  • выступления на методических мероприятиях;
  • педагогическая диагностика;
  • рабочая программа;
  • план кружковой работы с детьми;
  • и т.д.

Схема подготовки мини-проекта с младшими школьниками

Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для обучающегося проблемы, завершающихся созданием продукта.

 

Этапы выполнения проекта в начальной школе

1.Обоснование проблемы и выбор темы проекта.

2.Определение актуальности, объекта, цели, задач, отбор методов работы над проектом.

3.Составление плана работы над проектом.

4.Подбор информации по теме проекта с учётом его цели и задач.

5. Представление результатов и выводов проектной работы.

6.Защита проекта в классе.

7. Обсуждение результатов и их оценка.

 

Обоснование проблемы и выбор темы проекта.

Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, изображается.

На помощь могут прийти следующие вопросы:

*Что мне интересно больше всего?

*Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: