ПП «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Виды работ Задания Предмет оценивания
1.Разработка учебно- методических материалов. 1. Разработать рабочую программу по предметам НОО (класс, предмет - на выбор студента). 2.Разработать календарно-тематический план учебного предмета (на один учебный период). 1.Записи в дневнике практики: тема дня, выбор учебного предмета для планирования. 2. Рабочая программа по предметам НОО 3. Календарно-тематический план учебного предмета.
2. Выбор учебно-методического комплекта по учебным предметам НОО. 1. Составить пояснительную записку с обоснованием выбора УМК. 1. Записи в дневнике практике: тема дня, выбор УМК для анализа. 2.Пояснительная записка
3. Участие в оформлении предметно развивающей среды кабинета начальных классов школы-базы практики. 1. Оформить элемент предметно-развивающей среды кабинета начальных классов в соответствии с ФГОС (наглядные пособия, дидактический материал) 1.Записи в дневнике практики: тема дня, пути развития предметно развивающей среды кабинета, выбор элемента предметно-развивающей среды кабинета для оформления. 2.Элемент предметно-развивающей среды(фото).
4.Систематизация педагогического опыта в области начального общего образования. 1. Обобщить опыт реализации педагогических технологий учителями начальных классов школы - базы практики. 1. Записи в дневнике практики: тема дня, сведения об учителе и педагогических технологиях, им реализуемых. 2.Обобщение педагогического опыта.
5. Анализ и оформление результатов психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. 1. Составить аналитическую справку о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. 2. Составить рекомендации по учету выявленных особенностей в образовательном процессе. 1. Записи в дневнике практики: тема дня, предмет исследования. 2.Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов.
6. Знакомство с организацией исследовательской и проектной деятельности учащихся в области начального образования 1. Провести беседу с учителями начальных классов школы. 2.Проанализировать работу учителей начальных классов школы по организации проектной деятельности учащихся. 3. Составить перечень тем ученических проектов. 1.Записи в дневнике практики: тема дня, результаты беседы с учителем, тематика ученических проектов. 2. Отчёт о работе учителей начальных классов по организации проектной деятельности учащихся.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «ГК г.СЫЗРАНИ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

 

 

 ПОРТФОЛИО РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

По ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

студентки гр.__________

ФИО ……………………………….

 

 

Сроки практики: _________________

 

База практики:

ГБОУ СОШ № 10 г. о. Сызрань

 

Методист практики: Андреяшина О.А. /

Мирутенко С.А.

 

Сызрань, 2019-2020 уч.год

Общие сведения о базе практики

 

ОУ_______________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Руководитель МО учителей начальных классов _________________________

Класс _____________ Кол-во обучающихся в классе ____________________

Классный руководитель _____________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________

 

Расписание занятий:  

День

недели

Уроки                                                       Внеурочная деятельность

1 2 3 4 5 6 7
Понед.                
Вторник                
Среда                
Четверг                
Пятница                

 

Расписание звонков:

 

Уроки

1 2 3 4 5 6 7
               

 

 

График практики

 

 

Основное содержание беседы по теме «Организация методической работы в ГБОУ СОШ №4 г. о.Сызрань. Структура методической службы в школе»:

1.Образовательное учреждение.

2.Цель, задачи методической работы в школе.

3.Основные направления методической работы в школе.

4.Формы методической работы в школе.

5. Структура методической службы в образовательном учреждении.

6.Условия эффективности организации методической работы учителя.

Методический семинар

    Методический семинар - занятие, на котором слушателям передаются какие-либо разработанные методические приёмы, иллюстрируемые примерами, неординарными решениями, результатами детских работ, диаграммами.

    На семинарах освещаются актуальные вопросы учебно- воспитательного процесса, содержание новых технологий, методов и приёмов обучения. Эта форма занятий (заседаний) является необходимой для ознакомления учителей с новейшими достижениями действенного педагогического опыта.      

    Следует учесть, что обобщению и описанию подлежит система или отдельные компоненты работы учителя, которые стабильно дают положительные результаты.

 

Схема описания методического семинара

 

Тема __________________________________________________________________

Докладчик______________________________________________________________

Актуальность темы_______________________________________________________

________________________________________________________________________

Ведущая идея педагогической деятельности__________________________________

__________________________________________________________________ _____

Цель и задачи деятельности педагога________________________________________

________________________________________________________________________

Ценностные ориентиры______________________________________________ _____

________________________________________________________________________

Технология реализации ведущей педагогической идеи____________________ _____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иллюстративный методический материал____________________________________

________________________________________________________________________

Анализ трудоёмкости реализации идеи педагогической деятельности ______ ______

________________________________________________________________________

Результативность реализации идеи педагогической деятельности ________________

__________________________________________________________________

Механизм внедрения и распространения идеи педагогической деятельности _______

Требования к разработке программ отдельных учебных предметов НОО

СТАЛО: ПРИКАЗ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373

Изменения, которые вносятся в федеральный государственный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: