Виды работ | Задания | Предмет оценивания |
1.Разработка учебно- методических материалов. | 1. Разработать рабочую программу по предметам НОО (класс, предмет - на выбор студента). 2.Разработать календарно-тематический план учебного предмета (на один учебный период). | 1.Записи в дневнике практики: тема дня, выбор учебного предмета для планирования. 2. Рабочая программа по предметам НОО 3. Календарно-тематический план учебного предмета. |
2. Выбор учебно-методического комплекта по учебным предметам НОО. | 1. Составить пояснительную записку с обоснованием выбора УМК. | 1. Записи в дневнике практике: тема дня, выбор УМК для анализа. 2.Пояснительная записка |
3. Участие в оформлении предметно развивающей среды кабинета начальных классов школы-базы практики. | 1. Оформить элемент предметно-развивающей среды кабинета начальных классов в соответствии с ФГОС (наглядные пособия, дидактический материал) | 1.Записи в дневнике практики: тема дня, пути развития предметно развивающей среды кабинета, выбор элемента предметно-развивающей среды кабинета для оформления. 2.Элемент предметно-развивающей среды(фото). |
4.Систематизация педагогического опыта в области начального общего образования. | 1. Обобщить опыт реализации педагогических технологий учителями начальных классов школы - базы практики. | 1. Записи в дневнике практики: тема дня, сведения об учителе и педагогических технологиях, им реализуемых. 2.Обобщение педагогического опыта. |
5. Анализ и оформление результатов психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. | 1. Составить аналитическую справку о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. 2. Составить рекомендации по учету выявленных особенностей в образовательном процессе. | 1. Записи в дневнике практики: тема дня, предмет исследования. 2.Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. |
6. Знакомство с организацией исследовательской и проектной деятельности учащихся в области начального образования | 1. Провести беседу с учителями начальных классов школы. 2.Проанализировать работу учителей начальных классов школы по организации проектной деятельности учащихся. 3. Составить перечень тем ученических проектов. | 1.Записи в дневнике практики: тема дня, результаты беседы с учителем, тематика ученических проектов. 2. Отчёт о работе учителей начальных классов по организации проектной деятельности учащихся. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ «ГК г.СЫЗРАНИ»
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
ПОРТФОЛИО РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
По ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
студентки гр.__________
ФИО ……………………………….
Сроки практики: _________________
База практики:
ГБОУ СОШ № 10 г. о. Сызрань
Методист практики: Андреяшина О.А. /
Мирутенко С.А.
Сызрань, 2019-2020 уч.год
Общие сведения о базе практики
ОУ_______________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
Руководитель МО учителей начальных классов _________________________
Класс _____________ Кол-во обучающихся в классе ____________________
Классный руководитель _____________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________
Расписание занятий:
День недели | Уроки Внеурочная деятельность | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понед. | |||||||
Вторник | |||||||
Среда | |||||||
Четверг | |||||||
Пятница |
Расписание звонков:
Уроки | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
График практики
Основное содержание беседы по теме «Организация методической работы в ГБОУ СОШ №4 г. о.Сызрань. Структура методической службы в школе»:
1.Образовательное учреждение.
2.Цель, задачи методической работы в школе.
3.Основные направления методической работы в школе.
4.Формы методической работы в школе.
5. Структура методической службы в образовательном учреждении.
6.Условия эффективности организации методической работы учителя.
Методический семинар
Методический семинар - занятие, на котором слушателям передаются какие-либо разработанные методические приёмы, иллюстрируемые примерами, неординарными решениями, результатами детских работ, диаграммами.
На семинарах освещаются актуальные вопросы учебно- воспитательного процесса, содержание новых технологий, методов и приёмов обучения. Эта форма занятий (заседаний) является необходимой для ознакомления учителей с новейшими достижениями действенного педагогического опыта.
Следует учесть, что обобщению и описанию подлежит система или отдельные компоненты работы учителя, которые стабильно дают положительные результаты.
Схема описания методического семинара
Тема __________________________________________________________________
Докладчик______________________________________________________________
Актуальность темы_______________________________________________________
________________________________________________________________________
Ведущая идея педагогической деятельности__________________________________
__________________________________________________________________ _____
Цель и задачи деятельности педагога________________________________________
________________________________________________________________________
Ценностные ориентиры______________________________________________ _____
________________________________________________________________________
Технология реализации ведущей педагогической идеи____________________ _____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иллюстративный методический материал____________________________________
________________________________________________________________________
Анализ трудоёмкости реализации идеи педагогической деятельности ______ ______
________________________________________________________________________
Результативность реализации идеи педагогической деятельности ________________
__________________________________________________________________
Механизм внедрения и распространения идеи педагогической деятельности _______
Требования к разработке программ отдельных учебных предметов НОО
СТАЛО: ПРИКАЗ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576
О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
Изменения, которые вносятся в федеральный государственный