1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо из мяса в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
| Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
| Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
| лангет с помидорами | |||||||||
| эскалоп с соусом |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Отчет
По учебной практике №18
1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо из мяса в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
| Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
| Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
| говядина в луковом соусе запеченная | |||||||||
| солянка сборная на сковороде; |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду
Отчет
По учебной практике №19
1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо из мяса в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
| Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
| Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
| язык с картофелем в соусе, запеченный; | |||||||||
| почки с окороком, языком и грибами в соусе, запеченные |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Отчет
По учебной практике №20
1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо из мяса в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
| Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
| Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
| кнели из говядины |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Отчет
По учебной практике №21
1. Составьте акт контрольной проработки сложных блюд из мяса (Приложение 2).
2. Составьте технико - технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
3. Организуйте рабочее место для выполнения задания
4. Приготовьте блюдо из мяса или мясных продуктов в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
5. Проведите органолептический анализ блюда, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
| Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
| Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
6. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Задание №6
Раздел 4. Организация и проведение приготовления сложных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы
Цель: Научить обучающихся приготовлению, оформлению и отпуску, сложных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы.
Задачи: Сформировать у обучающихся навыки по организации рабочего места для приготовления сложных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы.
Научить безопасным приемам труда, правилам санитарии, бракеражу (оценке качества) блюд, работе с нормативно-техническими документами, рациональному использованию рабочего времени.
Развивать эстетический вкус при приготовлении, оформлении и отпуска сложных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы
1. Ответьте на вопросы:
- Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении сложных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы?
- Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления сложных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы?
- Какие правила безопасности труда следует соблюдать во время работы?
- От чего зависит продолжительность тепловой обработки птицы и дичи?
- Как разрубают жареные тушки птицы и дичи?
- Как приготовить блюдо «Котлета по-киевски»?
- Какие особенности технологического процесса необходимо соблюдать при приготовлении блюда «Суфле из кур»?
- Как приготовить кнели из кур?
2. Обоснуйте подготовленное к выполнению задания сырье в соответствии с технологической картой
3. Организуйте рабочее место для выполнения задания
4. Приготовьте блюда в соответствии с рецептурой и технологией………………………
5. Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
| Название блюда | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
| Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
| сациви из курицы | |||||||||
| чахохбили | |||||||||
| котлеты по–киевски | |||||||||
| птица по-столичному | |||||||||
| биточки рубленые из птицы, фаршированные шампиньонами | |||||||||
| суфле из кур | |||||||||
| кнели из кур |
6. Составьте акт контрольной проработки сложных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы (Приложение 2).
7. Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1).
| Название блюда | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
| Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
8. Проведите уборку рабочего места






