Задание на учебную практику

Курс 2, спец. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ПМ. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Студент

Организация: __________________________________________

Сроки прохождения практики с                2018 по        2018

 

  Наименование задания Объем времени, отводимый на практику
Задание №1 Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений((5-6 листов) 1день/6 час
Задание № 2. Изучение работы юридической службы ПФР Изучение должностных обязанностей юриста 1 день/ 6 час
Задание № 3. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы обслуживания граждан в организации-базе практики.Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы пенсионного обеспечения. 2 дня/ 12 час
Задание № 4. Изучение пенсионной системы в РФ. Виды пенсионного обеспечения 3 дня/ 18 час
Задание № 5. Изучение порядка назначения и методики расчета пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социального обеспечения (ФЗ-400) 4 дня/ 24 часа
Задание № 6. Отработка умений давать психологическую характеристику личности 2 дня/ 12 час
Задание № 7 Отработка приемов организации психологического контакта с клиентами, приобретение опыта делового общения и правил культуры поведения, следования этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности 2 дня/ 12 час
  Оформление документов, консультация к экзамену квалификационному 1 день/ 6 час
  Защита отчета 1 день/ 6 час
  Экзамен квалификационный 1 день/ 6 час
    18 дней/ 108 час

 

Дата выдачи задания ___________

 

Руководитель практики от колледжа _____________ Мавричева Е.Н.

Руководитель практики от колледжа _____________ Лукьянова А.С.

 

Ознакомлен _____________                                 Дата:

              Ф.И.О. студента

                   СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Виды работ                  Содержание работ

.Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений

Краткая характеристика организации-базы практики. Изучение структуры учреждения, функции учреждения, задачи, полномочия
Разграничение компетенции органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определение их подчиненности, порядка функционирования.
Изучение работы юридической службы ПФР Изучение должностных обязанностей юриста
  Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы обслуживания граждан в организации-базе практики Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы пенсионного обеспечения Анализ ведомственных  и локальных нормативных актов, регулирующих вопросы социального обеспечения (пенсионное обеспечение, выплата социальных пособий, компенсационных выплат)
Изучение пенсионной системы в РФ. Виды пенсионного обеспечения Анализ пенсионной системы в РФ, анализ видов пенсионного обеспечения. Условия и порядок назначения определенного вида пенсии. Определение круга лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение. Порядок расчета пенсии.

Изучение порядка назначения и методики расчета пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социального обеспечения

Установление оснований назначения пенсий, определение вида пенсии
Установление оснований назначения пособий
Установление оснований назначения компенсаций
Определение сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат
Ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций

Отработка умений давать психологическую характеристику личности

Составьте психологическую характеристику вашей личности на основе проведенной самодиагностики с ссылкой на использованный диагностический материал и самонаблюдение
Особенности устного консультирования граждан и юридических лиц по вопросам предоставления социального обеспечения.
Определение типа личности по тесту Д.Голланда
Установление психологического контакта в работе с различными категориями граждан.

Отработка приемов организации психологического контакта с клиентами, приобретение опыта делового общения и правил культуры поведения, следования этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности

Стандарты поведения в организации: лояльность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность
Ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации.
Отработка приемов организации психологического контакта с клиентами (потребителями услуг), приемов делового общения и правила культуры поведения. Подготовьте примеры общения с клиентом: в офисе, по телефону, на дому, деловое письмо
Составьте рекомендации по общению с лицами пожилого возраста и инвалидами для работников пенсионного фонда и социальной защиты
Приведите примеры поведения личности в конфликте.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: