Классы: Саркодовые Жгутиковые Инфузории

Представители: ______________________ _____________________ ______________________
Особенности __________________________ _____________________ ______________________
строения _____________________________ ______________________ ______________________
Подцарство: Многоклеточные животные Заполните таблицу типы беспозвоночных животных
| Тип класс | Особенности строения | Представители | Значение | |
| Кишечнополостные
| ||||
| Плоские черви
| ||||
| Круглые черви
| ||||
| Кольчатые черви
| ||||
| Моллюски
| ||||
| Членистоногие | Ракообразные | |||
| Паукообразные | ||||
| Насекомые | ||||
Сравнительная характеристика классов хордовых животных
| Класс | Нервная система | Пищевари Тельная система | Дыхание | Кровеносная система | Нервная система | Выделительная система | Скелет | Половая система размножение |
Анатомия человека
Ткани (где находятся, какими клетками представлены, значение в организме)
1. Эпителиальная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Соединительная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мышечная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Нервная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1___________________________________ 2_________________________________

3___________________________________ 4________________________________
Опорно-двигательная система. Скелет.
Строение кости (внешнее и внутреннее): __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды костей: __________________________________________________________________________
Способы соединения костей: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Опорно-двигательная система. Мышцы.

Пищеварительная система

Отделы ЖКТ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пищеварительные железы (местонахождение, куда открываются протоки, что выделяют)
1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каких отделах ЖКТ идет расщепление и всасывание белков, жиров, углеводов? Под действием каких ферментов? __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дыхательная система

Верхние дыхательные пути___________________________________________________
Нижние дыхательные пути ___________________________________________________
Строение легких ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Газообмен в легких __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
За счет каких мышц происходит вдох ___________________________________________
Регуляция дыхания осуществляется ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Жизненная емкость легких ЖЕЛ _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Заполните таблицу этапы дыхания:
| Внешнее дыхание | Транспорт газов кровью | Клеточное дыхание |
Значение кислорода в организме: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кровеносная система

Как кровь движется в сердце? Из каких фаз состоит сердечный цикл? ______________
__________________________________________________________________________
Как движется кровь по кругам кровообращения? Какова роль каждого круга?
Большой круг________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Малый круг _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вены _______________________________________________________________________
Артерии ____________________________________________________________________
Каппиляры __________________________________________________________________
Заполните таблицу форменные элементы крови:
| Клетки | Эритроциты | Лейкоциты | Тромбоциты |
| Строение | |||
| Количество в 1 мм | |||
| Продолжительность жизни | |||
| Место образования | |||
| Функции | |||
| Место разрушения |
Группа крови – _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Распишите группы крови в система АВ0 __________________________________________
Резус-фактор (Rh) – ___________________________________________________________
От чего зависит переливание крови? Кто является донором, а кто реципиентом?
____________________________________________________________________________
Сколько литров крови в среднем у человека? ___________ Потеря какого количества крови является летальной? ____________________






