Иммунная система человека

Иммунитет – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сбоку от рисунка напишите значение каждого указанного органа в иммунной системе:

 

Виды иммунитета человека:

Врожденный ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобретенный ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аактивный __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Пассивный __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Чем вакцина отличается от сыворотки, для чего их применяют? _____________________

____________________________________________________________________________

 

Эндокринная система -_______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Гормоны -__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Пользуясь дополнительной литературой, заполните таблицу:

Железа Гормоны Гиперфункция Гипофункция
         
         
         
       
       
       
       

 

Нервная система _____________________________________________________________

Нарисуйте схематическое строение нейрона:

Рефлекс – это________________________________________________________________

Виды рефлексов: ___________________________и_________________________________

Рассмотрите предложенную ниже рефлекторную дугу и опишите механизм возникновения рефлекса _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Анализаторы или сенсорные системы -_______________________________

____________________________________________________________________________

Рецепторы - _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Части анализатора сенсорной системы:

1 Периферический отдел______________________________________________________

2 Проводниковый отдел_______________________________________________________

3 Центральный отдел_________________________________________________________

Анализатор Строение Отдел коры больших полушарий
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   \  
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  
Вкусовой анализатор    
Обонятельный    

Эволюция – это _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Эволюционная теория Ч. Дарвина заключается в следующем:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

Какое доказательство эволюции изображено на картинке? Какие еще есть доказательства?

Перечислите формы видообразования:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите 3 формы естественного отбора, изображенные на графике, приведите примеры.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выделяют 3 формы борьбы за существование, приведите примеры:

Внутривидовая_________________________________________________________________

Межвидовая___________________________________________________________________

Борьба с неблагоприятными условиями среды______________________________________

______________________________________________________________________________

Экология – это наука, которая изучает______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Среда обитания - _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Приведите примеры перечисленных экологических факторов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие звенья трофической цепи изображены на картинке? Есть ли недостающее звено?

Перечислите типы биотических взаимоотношений по принципу: польза, вред, нейтрально

++_____________________________________________________________________________+- _____________________________________________________________________________

- - _____________________________________________________________________________

+0_____________________________________________________________________________

- 0 ____________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: