По данным таблиц определить моду и медиану
| Вариант 1. | Вариант 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мо =3 Ме = 3 | Мо = 2;3 Ме = 2 | Мо = 32 Ме= 31,875 | Мо = 420 Ме = 571,43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Домашнее задание
Вычислить моду и медиану в дискретном и интервальном рядах:
Задача 1. Возводимая площадь на одного жителя, м2 /год (по данным исследовании PWC «Global Construction – 2025»
| Австрия | 0,61 |
| Беларусь | 0,55 |
| Германия | 0,70 |
| Индия | 0,60 |
| Испания | 0,69 |
| Италия | 0,74 |
| Казахстан | 0,40 |
| Канада | 0,62 |
| Китай | 0,73 |
| Кыргызстан | 0,16 |
| Норвегия | 0,64 |
| Россия | 0,49 |
| США | 1,07 |
| Узбекистан | 0,50 |
| Украина | 0,16 |
| Франция | 0,57 |
| Чили | 0,53 |
| ЮАР | 0,49 |
| Южная Корея | 0,92 |
| Япония | 1,10 |
Задача 2. Имеется интервальный ряд распределения магазинов по величине торговых площадей.
| № группы | Торговая площадь м2 | Число магазинов |
| I II III IV V | 50 – 100 100 – 150 150 – 200 200 – 250 250 – 300 | 2 6 30 8 4 |
| итог: | 50 |
7. Подведение итогов.
Сегодня на уроке вы познакомились с понятием структурных средних – моды и медианы. Теперь вы сможете применить эти знания в своей будущей профессии учета и аудита..
Оценки за урок (баллы суммируются за устные ответы и практические задания, объявляется общая оценка за урок).
И в заключение нашего урока ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Что тебе больше сего понравилось? __________________________________________
Что тебе меньше всего понравилось? _________________________________________
Я узнал (а) _______________________________________________________________
Еще я хотел (а) бы узнать___________________________________________________






