Анкета, предлагаемая родителям в середине года

Уважаемые родители!

Мы обращаемся к Вам с надеждой выявить проблемы, которые волнуют Вас, детей, педагогов. Мы хотим посмотреть на свою работу Вашими глазами, чтобы усовершенствовать ее с учетом Ваших пожеланий. Просим ответить на наши вопросы, но если Вы на какой-то вопрос затрудняетесь ответить, можете его оставить без ответа.

 

1. Видите ли Вы результаты обучения?

2. Делится ли ребенок впечатлениями после занятий, о чем рассказывает
ребенок больше всего?

3. Какие занятия (предмет) принесли Вашему ребенку наибольшую пользу?

4. Устраивает ли Вас программа, предложенная нашим коллективом?

5. Как ощущает Ваш ребенок учебную нагрузку?

6. Соответствует ли форма оценки педагога Вашему представлению об
оценке?

7. Как влияют занятия в коллективе на учебу в школе?

8. Испытывает ли Ваш ребенок на  занятиях чувство симпатии к
педагогу?

9. К чему Ваш ребенок на занятиях в коллективе проявляет устойчивый
интерес, а к чему интерес ослаб? В чем Вы видите причину?

10. Какие трудности испытывают Ваши дети и Вы:

    1. в общении с педагогом
    2. в общении с детьми
    3. в освоении программы
    4. другие трудности (укажите какие)

11. Удалось ли Вашему ребенку найти интересных друзей среди детей нашего коллектива?

12. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок занимался в другом коллективе или у другого педагога?

13. Если бы речь шла о деньгах, согласились бы Вы их безоговорочно платить?

14. Ваше мнение о проведенных мероприятиях, открытых уроках, праздниках, концертах.

15. Ваши пожелания:

· Педагогу  

· Коллективу

· Администрации

· Группе родительского актива

 

 

Благодарим Вас за сотрудничество!







Анкета, предлагаемая родителям в конце учебного года

 

Дорогие родители!

Заканчивается учебный год. Нам очень важно знать, как он прошел, какой след оставил в душе Вашего ребенка, как Вы оцениваете нашу работу. Ваши ответы на предложенные вопросы помогут нам в дальнейшем сотрудничестве с Вами по воспитанию и образованию Вашего ребенка.

 

1. Довольны ли Вы содержанием программы, развивает ли она творческие
способности Вашего ребенка?

2. Какие дополнительные предметы (темы), по Вашему мнению, необходимо
включить в программу или исключить из нее?

3. Считаете ли Вы необходимым привлекать других специалистов по
данному направлению (возможно за дополнительную оплату)?

4. Использует ли Ваш ребенок полученные знания и умения в школе, в быту,
помогли ли они организовать свободное время ребенка и досуг?

5. На развитие каких качеств характера Вашего ребенка повлияли занятия в
коллективе?

6. Какие достижения ребенка Вас порадовали?

7. С желанием ли ходил Ваш ребенок на занятия, с каким настроением
возвращался после занятий домой?

8. Устает ли Ваш ребенок после занятий?

9. Приобрел ли ребенок, на Ваш взгляд, новых друзей в коллективе,
изменились ли его отношения с друзьями в школе?

10. Какие качества ценит Ваш ребенок в педагоге?

11.Считаете ли Вы, что полученные знания помогут Вашему ребенку в

выборе профессии? Удалось ли, на Ваш взгляд, Вашему ребенку решить проблемы, о которых Вы сообщали нам в начале года?

Благодарим Вас за сотрудничество!


Самостоятельное проектирование пакета диагностических методик обусловлено отсутствием стандартов в дополнительном образовании, что в свою очередь, определяется большой вариативностью содержания программ и требованиям к уровню их усвоения. Это вызывает определённые трудности при аттестации учреждения. Таким образом, выявляется ведущая роль педагога в разработке собственного инструмента для оценки результата своей деятельности. Повышается также ответственность за этот результат.

 

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: