Выполнить задания учебника № 798, 800, 801

Разбор «классических» случаев количества всевозможных событий при бросании симметричной монет и игровой кости (кубика).

1 монета 2 монеты 3 монеты 1 кубик 2 кубика 3 кубика
О Р ОО РР ОР РО ООО ОРО РОО ООР РРО РОР ОРР РРР 1 2 2 4 5 6 11 21 31 41 51 61 12 …              62 13                    … 14                    … 15                   65 16  …              66                  111 112 113
2 22=4 23=8 6 62=36 63=216

Данную таблицу записать в тетради.

 2) Самостоятельная работа.

1.Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка. 2. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 17 с капустой и 9 с вишней. Стас наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. 3. В среднем из 200 карманных фонариков, поступивших в продажу, восемь неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен. 4. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 4 чёрных, 6 жёлтых и 10 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси. 5. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 1 раз.

3) Затем только делаете домашнюю контрольную работу

 

Контрольная работа №7 по алгебре. Вариант 1.

  1. Сколькими способами можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами?
  2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9?
  3. Сколькими способами можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса?
  4. В новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. Какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались непризовыми?

 

 




double arrow
Сейчас читают про: