Разбор «классических» случаев количества всевозможных событий при бросании симметричной монет и игровой кости (кубика).
| 1 монета | 2 монеты | 3 монеты | 1 кубик | 2 кубика | 3 кубика |
| О Р | ОО РР ОР РО | ООО ОРО РОО ООР РРО РОР ОРР РРР | 1 2 2 4 5 6 | 11 21 31 41 51 61 12 … 62 13 … 14 … 15 65 16 … 66 | 111 112 113 … |
| 2 | 22=4 | 23=8 | 6 | 62=36 | 63=216 |
Данную таблицу записать в тетради.
2) Самостоятельная работа.
| 1.Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка. 2. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 17 с капустой и 9 с вишней. Стас наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. 3. В среднем из 200 карманных фонариков, поступивших в продажу, восемь неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен. 4. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 4 чёрных, 6 жёлтых и 10 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси. 5. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно 1 раз. |
3) Затем только делаете домашнюю контрольную работу
Контрольная работа №7 по алгебре. Вариант 1.
- Сколькими способами можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами?
- Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9?
- Сколькими способами можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса?
- В новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. Какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались непризовыми?






