Предрейсовая подготовка пассажирских вагонов

Полная подготовка и экипировка в пунктах формирования включает:

· наружную уборку;

· дезинфекционную обработку вагонов;

· ремонт внутреннего оборудования;

· смену фильтров принудительной вентиляции;

· уборку внутренних помещений;

· снабжение вагонов съемным оборудованием;

· снабжение вагонов чайной продукцией;

· заправку вагонов водой и топливом.

Частичная подготовка в пунктах оборота:

· наружная уборка вагонов;

· дезинфекционная обработка туалетов и мусорных ящиков;

· ремонт внутреннего оборудования (по заявке);

· уборка внутренних помещений.

Обязанности проводника в пункте оборота:

· снять маршрутные доски и номера вагона;

· собрать использованное белье, посчитать и отсортировать его по мешкам с номерами вагонов, собрать, сложить и посчитать подушки, матрасы, убрать их в рундуки, на третьи полки или наши над дверью в купейных вагонах;

· очистить мусорные ящики, вынося мусор в специальные мусоросборники;

· протереть полки, столики, подмести полы, а также протереть и помыть служебное, котельное помещение и туалеты.

 Заправка вагонов водой

Объем баков вагона составляет примерно 1000 л. Норма расхода на 1-го пассажира составляет 25 литров холодной и горячей воды в сутки.

Для заправки вагонов водой проводник открывает запорные вентили на наливных трубах и следит за заправкой не допуская перелива воды. После заправки водой, вентили на наливных трубах закрываются.

В случае обнаружения замораживания трубопроводов, унитазов или сливных труб умывальников размораживать их следует только горячей водой из системы отопления. Сливные трубы разрешается отогревать только изнутри вагона.

Обеспечение вагонов топливом

Обогрев вагонов следует начинать, когда температура наружного воздуха +10 C° при этом температура в вагоне должна быть в пределах от +20 до +24C°, в туалетах от +13 до +16C°.

Обеспечение топливом вагонов производится на станции формирования путем подвоза топлива в мешках по 15-20 кг, из которых уголь высыпается в специальную емкость, находящуюся в тамбуре напротив топки. Нельзя допускать пересыпания угля.

При топке нельзя использовать легковоспламеняющиеся материалы, проводник должен быть в головном уборе, халате и рукавицах. При открывании дверки, следует применять меры предосторожности, так как возможен выброс пламени и топочных газов.

Нельзя гасить топку водой или снегом, а также выбрасывать шлак и воду через боковые и тамбурные двери.

В пути следования проводник обязан периодически проверять количество воды в системе отопления, проверять отсутствия течи из арматуры, по термометру бойлера систематически проверять температуру воды в системе горячего водоснабжения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: