Темы проектных творческих заданий студентов

(выполняются по выбору студентов или заданию преподавателя-лектора)

1. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.

2. Личностно-ориентированные технологии обучения.

3. Таксономия целей личностно-ориентированного обучения.

4. Методика обучения студентов целеполаганию и рефлексии.

5. Обучение по индивидуальным образовательным программам в высшей школе.

6. Диагностика и оценка творческой деятельно­сти. Критериальные шкалы. Самооценка и оценка результатов обучения.

7. Технология разработки и использования творческих зада­ний в обучении.

8. Диагностика личностных качеств студентов.

9. Проблемы диагностики и оценки творческой деятельности студентов.

10. Типы образовательных характеристик студентов.

11. Образовательная программа по предмету как средство пла­нирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

12. Приоритетные задачи педагогики высшей школы.

13. Нормы и правила творческого освоения студентами изучаемой темы.

14. Технология образовательного целеполагания.

15. Технология реализации индивидуальной траектории.

16. Педагогический эксперимент.

17. Своеобразие социальной ситуации развития современного студента.

18. Противоречия студенческого возраста и пути их решения.

19. Социализация первокурсников.

20. Социально-психологические явления в студенческой академической группе.

21. Педагогическое мастерство.

22. Влияние преподавателя на формирование «Я-концепции» студента.

23. Основные направления реализации воспитательных функций в высшей школе

24. Конфликтные ситуации и их преодоление в учебно-воспитательном процессе в вузе.

25. Профессиональный диалог.

26. Профессионально-педагогическое общение.

27. Психолого-педагогическая модель преподавателя высшей школы.



Перечень вопросов, выносимых на семестровый контроль

(зачет с оценкой

Концепция подготовки кадров в системе экологического образования.

Предмет и задания педагогики высшей школы. Педагогика высшей школы как наука. Межпредметные связи педагогики высшей школы. Задачи педагогики высшей школы на современном этапе.

Логика и методика педагогического исследования. Сущность, принципы и этапы педагогического исследования. Категории педагогического исследования. Принципы организации педагогических исследований. Методологические принципы педагогического исследования. Этапы педагогического исследования. Методы научно-педагогического исследования. Анализ содержания педагогической документации и результатов деятельности. Методы теоретического педагогического исследования. Методы количественной обработки результатов педагогического исследования   Моделирование в педагогических исследованиях. Оформление результатов педагогического исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: