Внимательно прочитайте вопросы, дайте один или несколько правильных ответов, выделив их другим цветом.
1. Основными задачами концепции развития здравоохранения и медицинской науки в РФ являются:
1) увеличение объема мероприятий по профилактике заболеваний,
2) сокращение сроков восстановления утраченного здоровья населения,
3) повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения,
4) развитие негосударственного сектора в здравоохранении,
5) повышение уровня квалификации медицинских работников
2. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
1) эвтаназию,
2) облегчение боли,
3) сохранение врачебной тайны,
4) гуманное и уважительное отношение,
5) обследование и лечение
3. Информация о состоянии здоровья предоставляется гражданину:
1) только по его желанию,
2) на усмотрение врача,
3) с согласия родственников,
4) с разрешения администрации,
5) в любом случае
4. В случае неблагоприятного прогноза информация деликатным способом сообщается:
1) гражданину,
2) гражданину и членам его семьи,
3) гражданину и членам семьи с его согласия
5. Информация, которую пациент имеет право получить в доступной для него форме:
1) результаты обследования,
2) наличие заболевания, диагноз и прогноз,
3) возможные медицинские вмешательства,
4) методы лечения и связанный с ними риск,
5) последствия и результаты лечения
6) все перечисленное верно.
6. С медицинской документацией о своем здоровье гражданин имеет право:
1) знакомиться,
2) получить копию,
3) получить консультацию по ней у другого специалиста
4) все перечисленное верно.
7. Без согласия гражданина или его представителя медицинское вмешательство допускается при заболеваниях:
1) опасных для окружающих,
2) тяжелых психических,
3) любых
8. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется в медицинской документации с подписью:
1) медицинского работника,
2) родственников или друзей,
3) любого сопровождающего,
4) гражданина или его представителя
9. Возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью пациента при оказании медицинской помощи законом:
1) гарантируется,
2) не гарантируется
10. В случае нарушения прав пациента, он должен обращаться с жалобой:
1) в суд,
2) к президенту,
3) зав. отделением,
4) к главному врачу,
5) в лицензионную комиссию