Практическая работа № 8: «Построение и обоснование модели проекта»

Цель работы: выбрать модель для реализации проекта.

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием», ПК5.1 «Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему».

Задачи:

Задача 1. Ознакомиться с шаблонами архитектуры системы Model-View-Controller (MVC), Model-View-Presenter, Model-View-ViewModel, Presentation-Abstraction-Control, Naked objects, Hierarchical Model-View-Controller, View-Interactor-Presenter-Entity-Routing

Задача 2. Заполнить таблицу:

Шаблон Языки реализации Где применяется (фреймворки) Преимущества и недостатки
Model-View-Controller (MVC) PHP, Python Yii2, Laravel Преимущества: 1) …. Недостатки: 1) ……
Model-View-Presenter …. ….  
…… …. ….  
View-Interactor-Presenter-Entity-Routing ….  

 

Отчет о работе:

Отчет о работе присылается преподавателю на почту или сдаётся в электронном виде.

Требования к оформлению отчета:

1) отчет предоставляется в формате.doc,.docx, согласно шаблону, представленному в Приложении 1;

2) шрифт - Times New Roman, 14. Отступ абзаца - 0. Отступ красной строки - 1,25 или 1,27. Межстрочный интервал - 1,5. Выравнивание по ширине. Таблицы и остальные элементы оформляется по ГОСТ 7.32-2017

3) в отчете должны быть представлены результаты решения задач с обоснованием, вывод;

4) в отчете должно быть не менее двух страниц.

Источники:

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, приведено обоснование
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно или (и) есть замечания по отчету
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 


Практическая работа № 9: «Стоимостная оценка проекта»

Цель работы: получить навыки расчета стоимости реализации проекта

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием», ПК5.1 «Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему».

Задачи:

Задача 1. Выбрать один из проектов:

1) разработка онлайн магазина игрушек для детей;

2) создание социальной сети;

3) создание сайта коммерческой компании;

4) разработка мобильного приложения для навигации;

5) разработка сайта колледжа;

6) разработка сайта по поиску авиабилетов;

7) разработка электронной библиотеки;

8) создание системы бронирования номеров в отелях;

9) разработка прототипа устройства для дистанционного управления светом в квартире;

10) создание локальной сети на 50 компьютеров в организации.

Задача 2. Определить состав команды разработки и необходимое материально-техническое обеспечение (стулья, столы, программное обеспечение, компьютеры и т.д). Рассчитать стоимость ресурсов и обосновать срок реализации проекта.

Отчет о работе:

Отчет о работе присылается преподавателю на почту или сдаётся в электронном виде.

Требования к оформлению отчета:

1) отчет предоставляется в формате.doc,.docx, согласно шаблону, представленному в Приложении 1;

2) шрифт - Times New Roman, 14. Отступ абзаца - 0. Отступ красной строки - 1,25 или 1,27. Межстрочный интервал - 1,5. Выравнивание по ширине. Таблицы и остальные элементы оформляется по ГОСТ 7.32-2017

3) в отчете должны быть представлены результаты решения задач с обоснованием, вывод;

4) в отчете должно быть не менее двух страниц.

Источники:

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но допущена
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям


Лабораторная работа № 10: «Построение диаграммы Вариантов использования, диаграммы последовательности и генерация кода»

Цель работы: закрепление практических навыков создания диаграммы вариантов использования, диаграммы последовательности и генерация кода.

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием», ПК5.1 «Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему».

Задачи:

Задача 1. реализовать диаграмму использования для следующих ролей:

       1.1 «Неавторизированный пользователь» может только просматривать новости»; может пройти регистрацию на сайте;

1.2 «Студент» может добавлять, изменять и удалять только свои новости на странице сайта; может редактировать профиль; редактировать свой профиль; авторизоваться; удалить аккаунт;

1.3 «Менеджер» может создавать и редактировать все новости, не может удалять чужие новости; может редактировать только свой профиль;

1.4 «Администратор» может создавать, изменять и удалять любые новости; может создавать, изменять, удалять пользователей.

Задача 2. Реализовать диаграмму последовательность для рецепта приготовления (рецепт выбирается самостоятельно).

Задача 3. Написать пример генерации кода, используя функцию eval().

Отчет о работе:

Отчет о работе присылается преподавателю на почту или сдаётся в электронном виде.

Требования к оформлению отчета:

1) отчет предоставляется в формате.doc,.docx, согласно шаблону, представленному в Приложении 2;

2) шрифт - Times New Roman, 14. Отступ абзаца - 0. Отступ красной строки - 1,25 или 1,27. Межстрочный интервал - 1,5. Выравнивание по ширине. Таблицы и остальные элементы оформляется по ГОСТ 7.32-2017

3) в отчете должны быть представлены результаты решения задач с обоснованием, вывод, ссылка на репозиторий;

4) в отчете должно быть не менее трех страниц; допускается один отчет на команду из трех студентов.

Источники:

1) https://www.php.net/manual/ru/function.eval.php;

2) https://book.uml3.ru/.

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, диаграммы выполнены без ошибок, отчет оформлен верно.
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но допущена ошибка или есть ошибки в оформлении отчета
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: