Определения терминов, сокращения, обозначения

В тексте настоящего РД используются термины, определения и
сокращения, приведенные в МС ИСО 9000:2005 и РД 2.1100.0512-001
«Глоссарий СМК». Наиболее важные и часто встречаемые в настоящем РД
термины, определения и сокращения, приведены ниже.

 




СОКРАЩЕНИЯ

 

Сокращение Определение
1 ОАО «РЖД» Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
2 ОЖД Октябрьская железная дорога
3 ЦТ Дирекция тяги
4 РД Руководящий документ
5 ДСП Дежурный по железнодорожной станции
6 ДНЦ Диспетчер поездной
7 НЗтер Заместитель начальника дороги по территориальному управлению
8 ТЧ Начальник локомотивного депо
9 ТЧГ Главный инженер локомотивного депо
10 ТЧБТ Инженер по охране труда локомотивного депо
11 ТЧЗЭ Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации
12 ТЧЗК Заместитель начальника локомотивного депо по кадрам и социальным вопросам
13 ТЧМИ Машинист инструктор
14 ТЧД Дежурный по локомотивному депо
15 ТЧМ Машинист локомотива
16 ТЧМП Помощник машиниста локомотива
17 ПРМО Предрейсовый медицинский осмотр
18 ТРА Техническо - распорядительный акт

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

6.1. Электровозы постоянного тока отстаиваются на путях отстоя № 2Д,
№ 3Д, 113 тупик (приложение № 1), электровозы переменного тока
отстаиваются на путях № 8Д, 10Д, 114 тупик (приложение № 1). Электровозы пассажирского парка постоянного тока на путях № 19, 50, М50. Электровозы пассажирского парка переменного тока на путях на путях 28, 29. Тепловозы в летний период отстаиваются на 1, 2, 3 и 4 веерном пути или пути № 67 у сигнала М 134. Отстой тепловозов в зимний период осуществляется в отапливаемом цеху веерного депо на 1, 2, 3 и 4 путях цеха веерного депо.

6.2. Прогрев электровозов и тепловозов  осуществляется специально
сформированной локомотивной бригадой, которая несет полную
ответственность за техническое состояние, исправность, сохранность
оборудования, инвентаря на электровозах и тепловозах, а так же закрепление их на путях отстоя.

6.3. Работа организована круглосуточно по 14 человек в смену (1 машинист (далее – ТЧМ) и 3 помощника машиниста (далее – ТЧМП) –
прогрев грузовых локомотивов, 1 ТЧМ, 1 ТЧМП – прогрев пассажирских
локомотивов, 3 ТЧМ, 1 ТЧМП – на разгоне локомотивов, 4 ТЧМ на ввод/вывод локомотивов на пункте технического обслуживания локомотивов (далее – ПТОЛ). В зимний период численность увеличивается на 2 ТЧМП.

6.4. Дополнительные работники локомотивных бригад могут вызываться
дежурным по депо в течение смены, в зависимости от количества электровозов находящиеся на отстое.

 









ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

(ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 и № 2)

 

7.1.  Железнодорожные пути, переданные в ведении эксплуатационного локомотивного депо станции Бабаево (далее по тексту – ТЧЭ-22) структурного подразделения Октябрьской дирекции тяги - пути № 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 – пользования (далее – железнодорожные пути) принадлежат ОАО «РЖД» и находятся на балансе Бабаевской дистанции пути (далее – ПЧ-33).

Пути № 2Д, 3Д, 114 – предназначены для отстоя локомотивов постоянного тока; пути № 8Д, 10Д, 113,  – для отстоя локомотивов переменного тока; пути
№ 13Д – для отстоя локомотивов переменного (постоянного) тока. Пути 4Д, 5Д, 6Д,7Д – являются путями технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2.

7.2. Местом примыкания путей эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-22 к станции Бабаево и границы путей являются:

7.2.1. Пути № 67, 68 примыкают к железнодорожной стации Бабаево
централизованным стрелочным переводом № 150 к соединительному пути № 49. Границей железнодорожных путей является изостык маневрового светофора М134;

7.2.2. Железнодорожные пути № 2Д, 3Д, 10Д, 8Д  со стороны нечетной горловины примыкают к железнодорожной станции Бабаево
централизованными стрелочными переводами № 410, 406; со стороны четной горловины стрелочными переводами № 384, 382. Границей железнодорожных путей со стороны нечетной горловины являются изостыки маневровых
светофоров М376, М378, М422, М388; со стороны четной горловины
изостыки маневровых светофоров М358, М360, М354, М420;

Пути:

- 2Д, 3Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 406; с четной стороны
централизованным стрелочным переводом № 382. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М388, М422; с
четной стороны М354, М420;

- 8Д, 10Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 410; с четной стороны
централизованным стрелочным переводом № 384. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М376, М378; с

- четной стороны М358, М360;

- 12Д примыкают к железнодорожному пути № 7Д централизованным стрелочным переводом № 464. Граница железнодорожного пути является
маневровый светофор М438;

- 13Д примыкают к железнодорожной станции централизованными стрелочными переводами №№ 390СО/392, 362. Граница железнодорожного пути являются маневровые светофоры М350, М342;

7.2.3. Железнодорожный путь № 113 примыкает к железнодорожной
станции Бабаево централизованным стрелочным переводом № 452СО/454 к
соединительному пути № 112. Границей железнодорожного пути является
изостык маневрового светофора М428;

7.2.4. Железнодорожный путь № 114 примыкает к железнодорожной
станции Бабаево централизованным стрелочным переводом № 458СО/460.
Границей железнодорожного пути является изостык маневрового светофора М432.

 















ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ МАНЕВРОВОГО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: