В тексте настоящего РД используются термины, определения и
сокращения, приведенные в МС ИСО 9000:2005 и РД 2.1100.0512-001
«Глоссарий СМК». Наиболее важные и часто встречаемые в настоящем РД
термины, определения и сокращения, приведены ниже.
СОКРАЩЕНИЯ
№ | Сокращение | Определение |
1 | ОАО «РЖД» | Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
2 | ОЖД | Октябрьская железная дорога |
3 | ЦТ | Дирекция тяги |
4 | РД | Руководящий документ |
5 | ДСП | Дежурный по железнодорожной станции |
6 | ДНЦ | Диспетчер поездной |
7 | НЗтер | Заместитель начальника дороги по территориальному управлению |
8 | ТЧ | Начальник локомотивного депо |
9 | ТЧГ | Главный инженер локомотивного депо |
10 | ТЧБТ | Инженер по охране труда локомотивного депо |
11 | ТЧЗЭ | Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации |
12 | ТЧЗК | Заместитель начальника локомотивного депо по кадрам и социальным вопросам |
13 | ТЧМИ | Машинист инструктор |
14 | ТЧД | Дежурный по локомотивному депо |
15 | ТЧМ | Машинист локомотива |
16 | ТЧМП | Помощник машиниста локомотива |
17 | ПРМО | Предрейсовый медицинский осмотр |
18 | ТРА | Техническо - распорядительный акт |
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
6.1. Электровозы постоянного тока отстаиваются на путях отстоя № 2Д,
№ 3Д, 113 тупик (приложение № 1), электровозы переменного тока
отстаиваются на путях № 8Д, 10Д, 114 тупик (приложение № 1). Электровозы пассажирского парка постоянного тока на путях № 19, 50, М50. Электровозы пассажирского парка переменного тока на путях на путях 28, 29. Тепловозы в летний период отстаиваются на 1, 2, 3 и 4 веерном пути или пути № 67 у сигнала М 134. Отстой тепловозов в зимний период осуществляется в отапливаемом цеху веерного депо на 1, 2, 3 и 4 путях цеха веерного депо.
6.2. Прогрев электровозов и тепловозов осуществляется специально
сформированной локомотивной бригадой, которая несет полную
ответственность за техническое состояние, исправность, сохранность
оборудования, инвентаря на электровозах и тепловозах, а так же закрепление их на путях отстоя.
6.3. Работа организована круглосуточно по 14 человек в смену (1 машинист (далее – ТЧМ) и 3 помощника машиниста (далее – ТЧМП) –
прогрев грузовых локомотивов, 1 ТЧМ, 1 ТЧМП – прогрев пассажирских
локомотивов, 3 ТЧМ, 1 ТЧМП – на разгоне локомотивов, 4 ТЧМ на ввод/вывод локомотивов на пункте технического обслуживания локомотивов (далее – ПТОЛ). В зимний период численность увеличивается на 2 ТЧМП.
6.4. Дополнительные работники локомотивных бригад могут вызываться
дежурным по депо в течение смены, в зависимости от количества электровозов находящиеся на отстое.
|
|
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
(ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 и № 2)
7.1. Железнодорожные пути, переданные в ведении эксплуатационного локомотивного депо станции Бабаево (далее по тексту – ТЧЭ-22) структурного подразделения Октябрьской дирекции тяги - пути № 67, 68, 2Д, 3Д, 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 10Д, 12Д, 13Д, 113, 114 – пользования (далее – железнодорожные пути) принадлежат ОАО «РЖД» и находятся на балансе Бабаевской дистанции пути (далее – ПЧ-33).
Пути № 2Д, 3Д, 114 – предназначены для отстоя локомотивов постоянного тока; пути № 8Д, 10Д, 113, – для отстоя локомотивов переменного тока; пути
№ 13Д – для отстоя локомотивов переменного (постоянного) тока. Пути 4Д, 5Д, 6Д,7Д – являются путями технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2.
7.2. Местом примыкания путей эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-22 к станции Бабаево и границы путей являются:
7.2.1. Пути № 67, 68 примыкают к железнодорожной стации Бабаево
централизованным стрелочным переводом № 150 к соединительному пути № 49. Границей железнодорожных путей является изостык маневрового светофора М134;
7.2.2. Железнодорожные пути № 2Д, 3Д, 10Д, 8Д со стороны нечетной горловины примыкают к железнодорожной станции Бабаево
централизованными стрелочными переводами № 410, 406; со стороны четной горловины стрелочными переводами № 384, 382. Границей железнодорожных путей со стороны нечетной горловины являются изостыки маневровых
светофоров М376, М378, М422, М388; со стороны четной горловины
изостыки маневровых светофоров М358, М360, М354, М420;
Пути:
- 2Д, 3Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 406; с четной стороны
централизованным стрелочным переводом № 382. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М388, М422; с
четной стороны М354, М420;
- 8Д, 10Д примыкают к железнодорожной станции: с нечетной стороны централизованным стрелочным переводом № 410; с четной стороны
централизованным стрелочным переводом № 384. Граница железнодорожных путей является маневровые светофоры: с нечетной стороны М376, М378; с
- четной стороны М358, М360;
- 12Д примыкают к железнодорожному пути № 7Д централизованным стрелочным переводом № 464. Граница железнодорожного пути является
маневровый светофор М438;
- 13Д примыкают к железнодорожной станции централизованными стрелочными переводами №№ 390СО/392, 362. Граница железнодорожного пути являются маневровые светофоры М350, М342;
7.2.3. Железнодорожный путь № 113 примыкает к железнодорожной
станции Бабаево централизованным стрелочным переводом № 452СО/454 к
соединительному пути № 112. Границей железнодорожного пути является
изостык маневрового светофора М428;
7.2.4. Железнодорожный путь № 114 примыкает к железнодорожной
станции Бабаево централизованным стрелочным переводом № 458СО/460.
Границей железнодорожного пути является изостык маневрового светофора М432.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ МАНЕВРОВОГО